Страница 7 из 7

Re: Амортизационная вилка. Что выбрать?

Добавлено: Пт июн 27, 2014 16:09
Энди73
Да при чём тут средства или хобби-не хобби. Задумайся, почему на "комфорт-райдерах" стоят жёсткие вилки. И никто не жалуется, что "руки трясутся".

На передок велика приходтся 30% его массы. Вклад вилки в комфорт нивелируется её весом. Повторию, задача амортизирующей вилки -- сохранять управляемость байка на высокой скорости на сильно пересечённой местности. Опять же задумайся, нафига на любой самой дешманской вилке есть отключатель этой самой амортизации -- типо, для мазохистов что-ли, чтобы "руки потрясти", по твоей логике?

Ну раз тебе в рамках "хобби" приятно думать, что намного круче стало, да ещё и НА АСФАЛЬТЕ, то ради бога думай. Точно также, как некоторые любителя комфорта сдувают колёса до 1 атмосферы и уверяют, что после этого тюненга стало намного комфортнее на асфальте. (а после первой ямы диски меняют).

Оба эти убеждения технически неверны, но хозяин-барин и на совершенство своих результатов не претендует.

Re: Амортизационная вилка. Что выбрать?

Добавлено: Пт июн 27, 2014 21:52
max
ну а зачем реба или сид для покатух ?? есть ХС30-32 и масло и воздух. А ставить на всякие стелсы и оловянчи гоношные вилки.. пустая трата денег я считаю.

Re: Амортизационная вилка. Что выбрать?

Добавлено: Сб июн 28, 2014 13:47
slimm_
имхо реба солоайр - самый начальный уровень недорогих воздушек рок-чпоксов , который можно хоть как-то использовать для покатушек более-менее комфортно и называть их вилками. семейство тора и в сотый раз переименованные столетние джуди 1...3 - надежные вилки для смерть-походов и превозмоганий в полевых условиях, но не комфорта

Re: Амортизационная вилка. Что выбрать?

Добавлено: Вс июн 29, 2014 16:06
gluk_
про сектор не забывайте. та же пружина соло-эйр, тот же демпфер, но без удаленной блокировки, стоит только на 50 евро меньше.

Re: Амортизационная вилка. Что выбрать?

Добавлено: Пн июн 30, 2014 11:33
Энди73
А какой самый НАДЁЖНЫЙ конструктив вилки? Пружинно-масляный, как на мотиках? И на какого производителя дешевле и распространённее запчасти (перья, уплотнители и тд)?

Re: Амортизационная вилка. Что выбрать?

Добавлено: Пн июн 30, 2014 22:28
gluk_
Энди73 писал(а):А какой самый НАДЁЖНЫЙ конструктив вилки? Пружинно-масляный, как на мотиках? И на какого производителя дешевле и распространённее запчасти (перья, уплотнители и тд)?
самый "надежный конструктив"- это жесткая вилка.
ухаживать надо за всеми вилками. своевременное ТО в виде замены жидкостей желательно 2 раза в год, замена расходников хотя бы раз в 2 сезона. запчасти при желании можно найти на все вилки.

Re: Амортизационная вилка. Что выбрать?

Добавлено: Пн июн 30, 2014 22:41
Энди73
Ну я двумя руками "ЗА" ригидные вилки :-) Вопрос был про амортизационные. Из всех типов амортизационных -- какой конструктивно наиболее надёжный?

Re: Амортизационная вилка. Что выбрать?

Добавлено: Вт июл 01, 2014 12:09
gluk_
Энди73 писал(а):Ну я двумя руками "ЗА" ригидные вилки :-) Вопрос был про амортизационные. Из всех типов амортизационных -- какой конструктивно наиболее надёжный?
еще раз повторяю, все современные вилки примерно одинаковые по надежности и доступности расходников, всё зависит от режима эксплуатации и своевременности ТО.

есть желание обслуживать самому дома с минимальным набором инструментов- рокшокс.

Re: Амортизационная вилка. Что выбрать?

Добавлено: Вт янв 26, 2016 16:12
MTB
Ребят подскажите пожалуйста, где можно приобрести штаны? под вилку конечно )) Все обыскал нэтом, сюду только новые. ВОзможно ли это вообще? мож сервис какой, прошел по своим так ничего не нашел. Штана нужна 26" 1-1/8 RST Blaze - была