Рама для вела. Общая информация.

Амортизаторы, педали, руль, седло
Аватара пользователя
a13x
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 14:28
Контактная информация:

Рама для вела. Общая информация.

Сообщение a13x »

Рама

Самая важная и дорогая часть велосипеда. Покупая дешевую раму, вы обрекаете себя на жизнь с ней, нелюбимой, способной отбить всяческое желание кататься, как только померкнет блеск ее свежей краски.

Существует три варианта рам – хардтейл (жесткий хвост), софттейл (мягкий хвост) и двухподвес.

Хардтейл имеет жесткий задний треугольник, это более простой, надежный и легкий вариант.

Софттейл дает возможность гасить вибрацию и мелкие кочки за счет соотвествующей геометрии и профиля верхних и нижних перьев заднего треугольника (Sintesi Yazoo) или за счет эластомерной вставки в верхних перьях. Софттейл незначительнее тяжелее и несколько дороже, чем хардтейл, но заметно комфортнее.

Двухподвес имеет более сложную заднюю подвеску, снабженную амортизатором. Соответственно, это более тяжелый и дорогой – этак раза в два дороже хардтейла аналогичного класса – вариант, но примерно настолько же и удобнее (не создает ударных нагрузок на копчик и позвоночник).
Спор между хардтейлом и двухподвесом продолжается уже давно, и если вы хотите качественно в него встрять, имейте в виду, что происходит он где-то на уровне $600 (и выше за хардтейл) – $1000 (и более за двухподвес). На более высоком – класс и цена – уровне двухподвес лидирует практически безоговорочно.
Для тренировок на «горном» ландшафте средней полосы России дешевый двухподвес использовать не целесообразно, хотя для комфортного катания он вполне подойдет.

На сегодняшний день наиболее распространены алюминиевые рамы, и нет необходимости искать им альтернативу, особенно если это ваш первый велосипед.
Какую раму выбрать? Напомню, что хорошая рама – это не просто вязанка каких-то труб – это тщательно просчитанная система, работа которой зависит от геометрии каждой ее составляющей (для достижения оптимальных характеристик используются трубы с переменной толщиной стенки, что, естественно, незаметно снаружи); это качество материала, из которого она изготовлена; это качество сборки и соблюдение технологий; это заводские команды, подтверждающие первенство того или иного бренда на соревнованиях. Все это аргументы в споре «кто лучше». И все это влияет на конечный выбор.

http://mnovosti.ru/art/701.html (с)
Изображение
Ответить

Вернуться в «Рама и вилка»