Marzocchi 33R TST2 не блокируется.
- gluk_
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
- Имя: Паша
- Bike: Stels DH Prototype
- Номер телефона: +79372728090
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Marzocchi 33R TST2 не блокируется.
сегодня обнаружил такую неприятность. блокировка не работает, вообще.
механизм на верхушке ноги целый, шестрени в порядке, но при этом никаких изменений в работе вилки, что с включеной блокировкой, что без неё.
кто что скажет?
механизм на верхушке ноги целый, шестрени в порядке, но при этом никаких изменений в работе вилки, что с включеной блокировкой, что без неё.
кто что скажет?
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.
Re: Marzocchi 33R TST2 не блокируется.
утечка масла с правой ноги
- gluk_
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
- Имя: Паша
- Bike: Stels DH Prototype
- Номер телефона: +79372728090
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Marzocchi 33R TST2 не блокируется.
я тоже к этому склоняюсь. только не утечка, а недолив. ибо пробег у вилки от силы 50 км и остальную часть времени стоит в тёплой комнате.slimm_ писал(а):утечка масла с правой ноги
вопрос: сколько масла лить и какого?
вопрос #2: вилка вроде как на гарантии в атеми, стоит ли их терроризировать?
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.
Re: Marzocchi 33R TST2 не блокируется.
Последний раз редактировалось slimm_ Сб окт 09, 2010 21:43, всего редактировалось 1 раз.
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: Marzocchi 33R TST2 не блокируется.
гон, обоснуй. Регулярно там покупаю. Консультанты - никакие, но если сам в курсе дел, то очень даже хорошие цены. На веложелезки временами просто сказочные ценыslimm_ писал(а): а вообще лучше там ничего не покупать никогда
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- gluk_
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
- Имя: Паша
- Bike: Stels DH Prototype
- Номер телефона: +79372728090
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Marzocchi 33R TST2 не блокируется.
33 TST2 - 100
7,5 EXR 9170-001
7,5 EXR 9170-001
супер, спасибо за инфу.
еще одно спасибо будет тому кто расшифрует этот набор буков-цыфыр.
З.Ы. посмотрел схему вилки, так и не понял куда масло лить. :-/
7,5 EXR 9170-001
7,5 EXR 9170-001
супер, спасибо за инфу.
еще одно спасибо будет тому кто расшифрует этот набор буков-цыфыр.
З.Ы. посмотрел схему вилки, так и не понял куда масло лить. :-/
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.
Re: Marzocchi 33R TST2 не блокируется.
Нас читать в школе не научили ?
Модель // Правая нога (читай вязкость) // Тип масла (артикул) // Левая нога (читай вязкость) // Тип Масла (артикул)
33 TST2 - 100 // 7,5w // EXR 9170-001 // 7,5w // EXR 9170-001
(с) тынц 1
Модель // Правая нога (читай вязкость) // Тип масла (артикул) // Левая нога (читай вязкость) // Тип Масла (артикул)
33 TST2 - 100 // 7,5w // EXR 9170-001 // 7,5w // EXR 9170-001
(с) тынц 1
Re: Marzocchi 33R TST2 не блокируется.
страница 5, читаем и просвящемся, цитирую:
TST 5 (Технология 5 позиционной регулировки в зависимости от грунта местности)
TST5 – это закрытый гидравлический картридж с резиновым
резервуаром для сбора масла.
TST2 (Технология 2 позиционной регулировки в зависимости от грунта местности)
TST2 – упрощенная версия TST без регулировки компрессии. Скорость
отскока регулируется с помощью черной рукоятки снизу вилки, а с помощью
красной сверху можно заблокировать вилку
пункт 2.3 на этой же странице
Кроме того, если
изменять уровень масла в вилке (масло является дополнительным
демпфирующим элементом) в рекомендованных производителем
пределах, это приводит к изменению жесткости амортизационной
системы. По сравнению с герметичными системами, система «открытой
ванны» позволяет отказаться от смазки «ног» снаружи вилки.
Система «открытой ванны» гарантирует отличную смазку уже с первого
сжатия вилки при любом использовании и любых погодных условиях.
В системах закрытых картриджей (TST, R, SFA и ATA) смазка
движущихся частей осуществляется посредством спец. масла внутри
«ноги» вилки.
(с) тынц 1
эта мурзилка - с закрытым картриджем, и изменить уровень масла (и работу блокировки) в домашних условиях нельзя. Юзайте рок-шоки с открытой ванной - перебираются и перезаливаются на коленке топором ))
TST 5 (Технология 5 позиционной регулировки в зависимости от грунта местности)
TST5 – это закрытый гидравлический картридж с резиновым
резервуаром для сбора масла.
TST2 (Технология 2 позиционной регулировки в зависимости от грунта местности)
TST2 – упрощенная версия TST без регулировки компрессии. Скорость
отскока регулируется с помощью черной рукоятки снизу вилки, а с помощью
красной сверху можно заблокировать вилку
пункт 2.3 на этой же странице
Кроме того, если
изменять уровень масла в вилке (масло является дополнительным
демпфирующим элементом) в рекомендованных производителем
пределах, это приводит к изменению жесткости амортизационной
системы. По сравнению с герметичными системами, система «открытой
ванны» позволяет отказаться от смазки «ног» снаружи вилки.
Система «открытой ванны» гарантирует отличную смазку уже с первого
сжатия вилки при любом использовании и любых погодных условиях.
В системах закрытых картриджей (TST, R, SFA и ATA) смазка
движущихся частей осуществляется посредством спец. масла внутри
«ноги» вилки.
(с) тынц 1
эта мурзилка - с закрытым картриджем, и изменить уровень масла (и работу блокировки) в домашних условиях нельзя. Юзайте рок-шоки с открытой ванной - перебираются и перезаливаются на коленке топором ))
Re: Marzocchi 33R TST2 не блокируется.
http://forum.rockvels.ru/lofiversion/in ... /t615.html
а вот в картинках твой вопрос
а вот в картинках твой вопрос
- gluk_
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
- Имя: Паша
- Bike: Stels DH Prototype
- Номер телефона: +79372728090
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Marzocchi 33R TST2 не блокируется.
окэ, спасибо за информацию.
холивар разводить не будем по поводу рокошоков и мурзов. каждому своё.
про ремонт читал, но это про заблокированный картридж, у меня же с точностью да наоборот.
З.Ы. вчера вроде даже работала блокировка, но всё равно как-то странно.
холивар разводить не будем по поводу рокошоков и мурзов. каждому своё.
про ремонт читал, но это про заблокированный картридж, у меня же с точностью да наоборот.
З.Ы. вчера вроде даже работала блокировка, но всё равно как-то странно.
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.
- gluk_
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
- Имя: Паша
- Bike: Stels DH Prototype
- Номер телефона: +79372728090
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Marzocchi 33R TST2 не блокируется.
вернёмся к нашим баранам(точнее мурзам).
итак, сегодня пересилил лень, купил и поменял масло.
весь процесс занял не больше часа. картридж оказался не такой как по данным ссылкам. он замечательно разобрался, откручиванием всего одной гайки. после чего старое масло было слито(кстати довольно неплохое на вкус и цвет ) и залито новое(мотюль форк оил фактори лайн 5В). единственное с чем пришлось помучатся, так это окручивание алюминевой гайки(гЕйки, иначе не назовёшь) которая держит регулятор отскока в нижней части правой ноги(как оказалось нужен трубчатый и довольно крепкий ключ на 12) и с подбором нужного колличества масла(много лить нельзя - пропадает ход, мало лить нельзя - уходит блокировка).
но всё закончилось довольно успешно, если не брать в расчет той самой слегка помятой в процессе откручивания алюминевой гЕйки.
собсно всё. вопрос с блокировкой решен.
итак, сегодня пересилил лень, купил и поменял масло.
весь процесс занял не больше часа. картридж оказался не такой как по данным ссылкам. он замечательно разобрался, откручиванием всего одной гайки. после чего старое масло было слито(кстати довольно неплохое на вкус и цвет ) и залито новое(мотюль форк оил фактори лайн 5В). единственное с чем пришлось помучатся, так это окручивание алюминевой гайки(гЕйки, иначе не назовёшь) которая держит регулятор отскока в нижней части правой ноги(как оказалось нужен трубчатый и довольно крепкий ключ на 12) и с подбором нужного колличества масла(много лить нельзя - пропадает ход, мало лить нельзя - уходит блокировка).
но всё закончилось довольно успешно, если не брать в расчет той самой слегка помятой в процессе откручивания алюминевой гЕйки.
собсно всё. вопрос с блокировкой решен.
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.