разборка-сборка вилки
разборка-сборка вилки
вилка Rock Shox J3.
разобрал и на пружине увидел пластиковую или резиновую трубку,не пойму, 4 см длиной, которая свободно ходит по это пружине снаружи вверх и вниз, вращаясь (она плотно витки облегает).
Кто знает, нафига она там ? и должна она вверху пружины или внизу быть
разобрал и на пружине увидел пластиковую или резиновую трубку,не пойму, 4 см длиной, которая свободно ходит по это пружине снаружи вверх и вниз, вращаясь (она плотно витки облегает).
Кто знает, нафига она там ? и должна она вверху пружины или внизу быть
П-и-и-и-и точно !!! вот я тупой )) два дня в сети лазил ничего про эту трубку не нашел.rippy писал(а):видимо, чтобы пружина не звенела при сжатии о металлические стенки.
Она верху была когда разобрал, а должна быть наверное посередине - у меня как раз вилка клацать начала недавно. Видимо трубка вверх улезла по виткам..
обычный гаечный ключ на 42 штоли - ну "паравозного" размера воопщем - и никаких проблем.rippy писал(а):во, закручивать пробовал? там шестигранник офигенно длинный нужен, я как не пыжился, как не сжимал вилку - все равно один винт прокручивает.
со смазкой геммор - подбирать надо плотность, счас мотоциклетное амортизаторное + глицерина немного (расжижает)
кстати, век живи-век учись.
оказывается, вилок RockShox Judi3 под одним названием существует три типа, а в каждом типе - еще и по четыре модификации.
итак, типы - 80 мм, 100 мм и 125 мм и все они называеются одинаково, но при этом - каждая вилка внутри различается по цвету пружины, а именно (про 100 мм):
<140 lbs - Black
140-160 lbs - Yellow (все триал-спортовские аваланчи 1.0 2006г обр.)
160-180 lbs - Red
>180 lbs - Blue
Желтая пружина рассчитана на 63-72 кг по русски, и мои 56кг ее просто не догружают, поэтому и вилка мне кажется жестковатой, хе. Все взято из Judi Service Guide 2006 от Sram
В связи с чем куплю с рук пружину черную (black) можно б/у по сходной цене
З.Ы. почему при продаже велосипеда смотрят на ростовку, а про типы пружин в амортизаторе никто покупателя не предупреждает ?
оказывается, вилок RockShox Judi3 под одним названием существует три типа, а в каждом типе - еще и по четыре модификации.
итак, типы - 80 мм, 100 мм и 125 мм и все они называеются одинаково, но при этом - каждая вилка внутри различается по цвету пружины, а именно (про 100 мм):
<140 lbs - Black
140-160 lbs - Yellow (все триал-спортовские аваланчи 1.0 2006г обр.)
160-180 lbs - Red
>180 lbs - Blue
Желтая пружина рассчитана на 63-72 кг по русски, и мои 56кг ее просто не догружают, поэтому и вилка мне кажется жестковатой, хе. Все взято из Judi Service Guide 2006 от Sram
В связи с чем куплю с рук пружину черную (black) можно б/у по сходной цене
З.Ы. почему при продаже велосипеда смотрят на ростовку, а про типы пружин в амортизаторе никто покупателя не предупреждает ?
Собрал, надел стопорное кольцо, матюгнулся, залил маслом вилку и пол в команте тоже= )), отрегулировал, покатался, выругался матом, снял стопорное кольцо,выругался еще раз, перезалил, надел стопорное кольцо, еще раз вспомним конструкторов этого кольца и всех их матерей, остался доволен, жду хорошей погоды.
Но чтобы я еще раз это долбаннное кольцо снял по доброй воле - да ни за что в жизни !
Оказалась вилка весьма критична к количеству и главное плотности масла. После всех действий и шаманства с составом масла:
+заработал регулятор быстро-медленно - поставляемый с завода он оказывается и не работал у меня вообще
+увеличился ход на 10 мм
+увеличилась мягкость вилки - "плюшевость"
+нормально заработал lock-out - блокирует намертво
-чуть увеличился вес вилки
-ухудшилась динамика разогона при стоячем вкручивании (надо поиграться с прелоадом, думаю вылечу и это)
Но чтобы я еще раз это долбаннное кольцо снял по доброй воле - да ни за что в жизни !
Оказалась вилка весьма критична к количеству и главное плотности масла. После всех действий и шаманства с составом масла:
+заработал регулятор быстро-медленно - поставляемый с завода он оказывается и не работал у меня вообще
+увеличился ход на 10 мм
+увеличилась мягкость вилки - "плюшевость"
+нормально заработал lock-out - блокирует намертво
-чуть увеличился вес вилки
-ухудшилась динамика разогона при стоячем вкручивании (надо поиграться с прелоадом, думаю вылечу и это)