Как было делоmahaputra писал(а):ЖДЕм разъяснений в теме. Как все провернул. МНогим может помочьOgre писал(а):Кину камень в огород Куба.
С гарантией у них очень плохо. Проверено
14 числа я пишу продавцу: поломалась рама - хочу поменять.
Ответ: напишите в Официальному Дистрибьютору, вышлите фотки все дела.
Куб Раша в ответ на мое письмо пишет рама будет выслана через 2-3 недели, всё будет в лучшем виде.
И вот тут я ступил. Поверил в сладкие слова Официального дистрибьютора. Ну не могут же они врать! Как оказалось - зря.
Спустя две недели срок остался прежним, как и спустя еше пару недель. Менеджер по гарантии упорно утверждал, что через 2 недели рама будет у них, а еще через 3 дня выслала ЕМС почтой мне.
Дальше было письмо в Cube.eu.
В котором я пожаловался на Куб Раша и попросил ускорить решение проблемы.
Ответ пришел очень быстро, от бренд менеджер CUBE в России
в дальнейшей переписке я узнал что эта поставка будет... угадайте когда? правильно через 2 недели.мы получили передаресованное письмо по поводу гарантии на велосипед LTD Comp. Как Николай и сообщил Вам ранее гарантийная рама придет вместе с ближайшей поставкой.
Я разозлился, позвонил в магазин, спросил адрес. они мне продиктовали и полюбопытсвовали, зачем он мне? Я ответил, что хочу писать претензию и требовать расторжения договора. На том конце трубки хмыкнули и разговор прервался. Но уже через 10 минут позвонил старший менеджер магазина и в ходе достаточно бурной дискуссии мы договорились, что если в течении недели рама не будет выслана оф дистрибьютором, они разбирают велосипед и высылают раму мне.
Ну через неделю я получил уверение, что теперь то точно рама будет через 2 недели (конечно же от КУБ Раша)
и магазин выслал мне раму через ПЭК, за их счет, естественно.
ну и вчерашние фотки вы видели:)
В итоге что получилось: поверив обещаниям официального дистрибьютора, а затем и "Европейскому уровню" обслуживания и потерял 1,5 месяца.
Эти полтора месяца ушли на ожидание следующей поставки велосипедов. Да, им не наплевать, что рама сломалась и они пришлют замену, но когда? А тогда когда это будет выгодно им.
Надо было сразу идти на конфликт, угрожать расторжением договора, в этом случае проблема решилась бы за 3-4 недели.
Ну и общий вывод: хочешь чтобы гарантийное обслуживание прошло быстро и безболезненно? Сразу начинай скандалить (кричать ногами топать истерики устраивать) или писать претензии с требованиями самым жестких последствий для продавца (по желанию можно и снизить требования в дальнейшем)