Накат. Физика процесса.

Амортизаторы, педали, руль, седло
Аватара пользователя
[R.Corse]
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
Имя: Oleg
Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
Откуда: Ульяновск

Re: Накат. Физика процесса.

Сообщение [R.Corse] »

Еще один.....Я О НАКАТЕ. А поставить можно от " БЕЛАЗА"
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Накат. Физика процесса.

Сообщение mahaputra »

Да понятно все о дисбалансе, конечно. Спасибо, Олег.
Аватара пользователя
vinokurov
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 18:05
Имя: Данил
Bike: Cube LTD CLS PRO
Номер телефона: +7 927 829 80 20
Откуда: Ульяновск, НГ
Контактная информация:

Re: Накат. Физика процесса.

Сообщение vinokurov »

[R.Corse] писал(а):Попробуйте перенести ваш частный случй по резине на автомобиль или самолет(если это ваша область) размер и даже рисунок......НУ НАВЕРНОЕ ЭТО НЕСПРОСТА. Конечно же у вас ВЕЛОСИПЕД.....и скорость другая.Но тему вы назвали НАКАТ...поэтому в меньшей степени НО ВЛИЯЕТ.Переубеждать вас не собираюсь.Спасибо за компанию.....далее просто ТУПИК.
Да, НЕСПРОСТА на самолетах спереди ставят шин меньше чем под крылом, так же НЕСПРОСТА на гоночных болидах ставят сзади резину шире. Дело в распределении нагрузки.

А в наших целях мы используем покрышку в качестве амортизатора.
Аватара пользователя
[R.Corse]
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
Имя: Oleg
Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
Откуда: Ульяновск

Re: Накат. Физика процесса.

Сообщение [R.Corse] »

Так вот и ставь правильно вопрос о НАГРУЗКЕ и АММОРТИЗАЦИИ. К НАКАТУ это имеет косвеное отношение.
Аватара пользователя
vinokurov
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 18:05
Имя: Данил
Bike: Cube LTD CLS PRO
Номер телефона: +7 927 829 80 20
Откуда: Ульяновск, НГ
Контактная информация:

Re: Накат. Физика процесса.

Сообщение vinokurov »

Так вопрос был почему я выбрал именно такие покрышки, и я ответил на него не только с точки зрения наката. Смотрите шире.
Аватара пользователя
[R.Corse]
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
Имя: Oleg
Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
Откуда: Ульяновск

Re: Накат. Физика процесса.

Сообщение [R.Corse] »

Да нет....ощущение такое, как бы не крутить да еще чтоб и не трясло. :D
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Имя: Игорь
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397

Re: Накат. Физика процесса.

Сообщение Игорь »

А что, нормальный вариант, когда спереди резина шире.
Это не только нормальный вариант, это данность ..многие производители ставят в стоке на байке на перед 2,3(2,1) на зад 2,1. (1,9).
А "накат" это из области метафизики , у кого то он есть у кого то нет а "катимость" рамы определяется....БРЕНДОМ...фсё))
Аватара пользователя
[R.Corse]
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
Имя: Oleg
Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
Откуда: Ульяновск

Re: Накат. Физика процесса.

Сообщение [R.Corse] »

ЕПРСТ....это видать не кончится никогда. БРЕНДОМ определяется КАЧЕСТВО изделия.ФСЕ. ВЫ наверное имели в виду КЛАСС .Еще раз....обратить надо внимание на СПОРТ.Ответ очевиден.....ТАМ ВСЕ КАТИТ. Вышеперечисленные факторы взятые под сомнение автором как раз и входят в это понятие. Все это входит в цену изделия при его выборе. А не решается после покупки "зеленого" велосипеда заменой резины ...ну уж очень с большой разницей в размере. И уж абсолютно по барабану как продают в магазине.....ЕСЛИ ЕСТЬ СВОЯ ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ.
Аватара пользователя
slimm_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Имя: Имя

Re: Накат. Физика процесса.

Сообщение slimm_ »

один небезизвестный товарищ (в том числе и тут) написал генератор текстов (по сути синонимизатор). Скармливаешь ему любую новость - на выходе радикальная заява. У меня создается такое ощущение , что папочка - это не реальный человек-дурачек, а бот который генерирует такие ответы. Все ответы (а отследить их несложно) - всегда:
- не структурированы
- с орфографическими ошибками
- с ошибками в пунктуации
- не по сути вопроса
- не подтверждены фактами
- злоупотребляют словами-паразитами
- косвенно а иногда и явно порочат собеседника
- злоупотребление жаргонизмами и капслоком

жаль на форуме не прикручена карма, а так бы минусовал с завидным постоянством. Предлагаю на недельку забанить, читать тошно. Или принудительно в лепрозорий к своему ЧСВ-шному товарищу - в уютненькуюжжежешечку(с) или на похожий сетевой ресурс с супер-ебайкерами, там вас поймут

А это полностью написал робот - один в один как и папочка.

Ещё год - два этой власти и мы все умрем, нам не оставят шанса выживать. Да он и не нужен - жизнь ради поддержания жизни народу не нужна. Мы, народ, от жизни устали. И именно поэтому голосуем за эту власть как за избавителей. Эфтаназия - это то, что мы, народ, ждём. Пусть живут власти сами, без народа - мы им не нужны, и не стоим ничего. Но это и есть правильно - хватит нам мучится бессмысленной безысходностью существования. Сократим по плану НАТО население земли до 2-х миллиардов. Если кто то думает что он в этиз 2-х, то если он не власть, то он дурак - все мы в оставшихся 5-и. И считать, что эти 5 считают что их жизнь - ценность, любят гуманизм и хотят жить - это значит быть дураком. Мы никчемные свиньи, не годные не на что, живущие чтобы только выжить. Мы все хотим сдохнуть и на своих клетках пишем ;убейте меня" так как сами неспособны даже на это, потому что нас лишили права выбора, а значит и воли. У нас остался лишь инстинкт самосахронения - обычный животный и нстинкт. И мы, свиньи, поэтому и голосуем за эту власть. Это - наши избавители от бремени существования. Слава "Единой России" -нашим великим избавителям!
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Накат. Физика процесса.

Сообщение mahaputra »

Классный текст. Только пока еще роботы не умнее людей. Пока...
Аватара пользователя
Сергей К
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 22:40
Имя: Сергей
Bike: SCOTT Sportster
Откуда: г.Ульяновск, ул. Самарская

Re: Накат. Физика процесса.

Сообщение Сергей К »

vinokurov писал(а):...
Нагрузка на переднее колесо меньше, следовательно и на накат оно влияет меньше. По этому спереди 32 для смягчения вибраций на ригиде и, как следствие большей площади, лучшего торможения.
(про размер передней покрышки)
... и большей устойчивости к заносам
(если занесет заднее колесо вы скорее всего сохраните равновесие,
если занесет переднее, то почти неизбежно падение с вела)
при одинаковом размере и типе покрышек, и для бОльшей площади сцепления, можно на передней чуть уменьшить давление
(не доводя до фанатизма, чтобы не пробить полуспущенную камеру ободом об трещину в асфальте :) )

размер задней покрышки?
меньше площать сцепления (задней покрышки) - меньше усилий для достижения той же скорости
Ответить

Вернуться в «Рама и вилка»