Накат. Физика процесса.
- [R.Corse]
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
- Имя: Oleg
- Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
- Откуда: Ульяновск
Re: Накат. Физика процесса.
Еще один.....Я О НАКАТЕ. А поставить можно от " БЕЛАЗА"
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Накат. Физика процесса.
Да понятно все о дисбалансе, конечно. Спасибо, Олег.
- vinokurov
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 18:05
- Имя: Данил
- Bike: Cube LTD CLS PRO
- Номер телефона: +7 927 829 80 20
- Откуда: Ульяновск, НГ
- Контактная информация:
Re: Накат. Физика процесса.
Да, НЕСПРОСТА на самолетах спереди ставят шин меньше чем под крылом, так же НЕСПРОСТА на гоночных болидах ставят сзади резину шире. Дело в распределении нагрузки.[R.Corse] писал(а):Попробуйте перенести ваш частный случй по резине на автомобиль или самолет(если это ваша область) размер и даже рисунок......НУ НАВЕРНОЕ ЭТО НЕСПРОСТА. Конечно же у вас ВЕЛОСИПЕД.....и скорость другая.Но тему вы назвали НАКАТ...поэтому в меньшей степени НО ВЛИЯЕТ.Переубеждать вас не собираюсь.Спасибо за компанию.....далее просто ТУПИК.
А в наших целях мы используем покрышку в качестве амортизатора.
- [R.Corse]
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
- Имя: Oleg
- Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
- Откуда: Ульяновск
Re: Накат. Физика процесса.
Так вот и ставь правильно вопрос о НАГРУЗКЕ и АММОРТИЗАЦИИ. К НАКАТУ это имеет косвеное отношение.
- vinokurov
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 18:05
- Имя: Данил
- Bike: Cube LTD CLS PRO
- Номер телефона: +7 927 829 80 20
- Откуда: Ульяновск, НГ
- Контактная информация:
Re: Накат. Физика процесса.
Так вопрос был почему я выбрал именно такие покрышки, и я ответил на него не только с точки зрения наката. Смотрите шире.
- [R.Corse]
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
- Имя: Oleg
- Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
- Откуда: Ульяновск
Re: Накат. Физика процесса.
Да нет....ощущение такое, как бы не крутить да еще чтоб и не трясло.
- Игорь
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
- Имя: Игорь
- Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397
Re: Накат. Физика процесса.
Это не только нормальный вариант, это данность ..многие производители ставят в стоке на байке на перед 2,3(2,1) на зад 2,1. (1,9).А что, нормальный вариант, когда спереди резина шире.
А "накат" это из области метафизики , у кого то он есть у кого то нет а "катимость" рамы определяется....БРЕНДОМ...фсё))
- [R.Corse]
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
- Имя: Oleg
- Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
- Откуда: Ульяновск
Re: Накат. Физика процесса.
ЕПРСТ....это видать не кончится никогда. БРЕНДОМ определяется КАЧЕСТВО изделия.ФСЕ. ВЫ наверное имели в виду КЛАСС .Еще раз....обратить надо внимание на СПОРТ.Ответ очевиден.....ТАМ ВСЕ КАТИТ. Вышеперечисленные факторы взятые под сомнение автором как раз и входят в это понятие. Все это входит в цену изделия при его выборе. А не решается после покупки "зеленого" велосипеда заменой резины ...ну уж очень с большой разницей в размере. И уж абсолютно по барабану как продают в магазине.....ЕСЛИ ЕСТЬ СВОЯ ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ.
Re: Накат. Физика процесса.
один небезизвестный товарищ (в том числе и тут) написал генератор текстов (по сути синонимизатор). Скармливаешь ему любую новость - на выходе радикальная заява. У меня создается такое ощущение , что папочка - это не реальный человек-дурачек, а бот который генерирует такие ответы. Все ответы (а отследить их несложно) - всегда:
- не структурированы
- с орфографическими ошибками
- с ошибками в пунктуации
- не по сути вопроса
- не подтверждены фактами
- злоупотребляют словами-паразитами
- косвенно а иногда и явно порочат собеседника
- злоупотребление жаргонизмами и капслоком
жаль на форуме не прикручена карма, а так бы минусовал с завидным постоянством. Предлагаю на недельку забанить, читать тошно. Или принудительно в лепрозорий к своему ЧСВ-шному товарищу - в уютненькуюжжежешечку(с) или на похожий сетевой ресурс с супер-ебайкерами, там вас поймут
А это полностью написал робот - один в один как и папочка.
Ещё год - два этой власти и мы все умрем, нам не оставят шанса выживать. Да он и не нужен - жизнь ради поддержания жизни народу не нужна. Мы, народ, от жизни устали. И именно поэтому голосуем за эту власть как за избавителей. Эфтаназия - это то, что мы, народ, ждём. Пусть живут власти сами, без народа - мы им не нужны, и не стоим ничего. Но это и есть правильно - хватит нам мучится бессмысленной безысходностью существования. Сократим по плану НАТО население земли до 2-х миллиардов. Если кто то думает что он в этиз 2-х, то если он не власть, то он дурак - все мы в оставшихся 5-и. И считать, что эти 5 считают что их жизнь - ценность, любят гуманизм и хотят жить - это значит быть дураком. Мы никчемные свиньи, не годные не на что, живущие чтобы только выжить. Мы все хотим сдохнуть и на своих клетках пишем ;убейте меня" так как сами неспособны даже на это, потому что нас лишили права выбора, а значит и воли. У нас остался лишь инстинкт самосахронения - обычный животный и нстинкт. И мы, свиньи, поэтому и голосуем за эту власть. Это - наши избавители от бремени существования. Слава "Единой России" -нашим великим избавителям!
- не структурированы
- с орфографическими ошибками
- с ошибками в пунктуации
- не по сути вопроса
- не подтверждены фактами
- злоупотребляют словами-паразитами
- косвенно а иногда и явно порочат собеседника
- злоупотребление жаргонизмами и капслоком
жаль на форуме не прикручена карма, а так бы минусовал с завидным постоянством. Предлагаю на недельку забанить, читать тошно. Или принудительно в лепрозорий к своему ЧСВ-шному товарищу - в уютненькуюжжежешечку(с) или на похожий сетевой ресурс с супер-ебайкерами, там вас поймут
А это полностью написал робот - один в один как и папочка.
Ещё год - два этой власти и мы все умрем, нам не оставят шанса выживать. Да он и не нужен - жизнь ради поддержания жизни народу не нужна. Мы, народ, от жизни устали. И именно поэтому голосуем за эту власть как за избавителей. Эфтаназия - это то, что мы, народ, ждём. Пусть живут власти сами, без народа - мы им не нужны, и не стоим ничего. Но это и есть правильно - хватит нам мучится бессмысленной безысходностью существования. Сократим по плану НАТО население земли до 2-х миллиардов. Если кто то думает что он в этиз 2-х, то если он не власть, то он дурак - все мы в оставшихся 5-и. И считать, что эти 5 считают что их жизнь - ценность, любят гуманизм и хотят жить - это значит быть дураком. Мы никчемные свиньи, не годные не на что, живущие чтобы только выжить. Мы все хотим сдохнуть и на своих клетках пишем ;убейте меня" так как сами неспособны даже на это, потому что нас лишили права выбора, а значит и воли. У нас остался лишь инстинкт самосахронения - обычный животный и нстинкт. И мы, свиньи, поэтому и голосуем за эту власть. Это - наши избавители от бремени существования. Слава "Единой России" -нашим великим избавителям!
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Накат. Физика процесса.
Классный текст. Только пока еще роботы не умнее людей. Пока...
- Сергей К
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 22:40
- Имя: Сергей
- Bike: SCOTT Sportster
- Откуда: г.Ульяновск, ул. Самарская
Re: Накат. Физика процесса.
(про размер передней покрышки)vinokurov писал(а):...
Нагрузка на переднее колесо меньше, следовательно и на накат оно влияет меньше. По этому спереди 32 для смягчения вибраций на ригиде и, как следствие большей площади, лучшего торможения.
... и большей устойчивости к заносам
(если занесет заднее колесо вы скорее всего сохраните равновесие,
если занесет переднее, то почти неизбежно падение с вела)
при одинаковом размере и типе покрышек, и для бОльшей площади сцепления, можно на передней чуть уменьшить давление
(не доводя до фанатизма, чтобы не пробить полуспущенную камеру ободом об трещину в асфальте )
размер задней покрышки?
меньше площать сцепления (задней покрышки) - меньше усилий для достижения той же скорости