БАГАЖНИК
- Shturmovik
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:03
- Имя: Дмитрий
- Bike: Norco Havoc 2006
- Откуда: Димитровград
- Контактная информация:
- Shturmovik
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:03
- Имя: Дмитрий
- Bike: Norco Havoc 2006
- Откуда: Димитровград
- Контактная информация:
В общем как и обещал: http://www.bike-repair.ru/Diskbags.htm
И еще на велопитере так немножко
Вот еще нашел только что: http://www.positiff-bike.spb.ru/2007/ba ... zhnik.html
P.s самому надо ставить багажник на аваланч 2.0 2008 года. Пока думаю как его приспособить. Кто с таким сталкивался поделитесь опытом
И еще на велопитере так немножко
Вот еще нашел только что: http://www.positiff-bike.spb.ru/2007/ba ... zhnik.html
P.s самому надо ставить багажник на аваланч 2.0 2008 года. Пока думаю как его приспособить. Кто с таким сталкивался поделитесь опытом
Штурмую асфальт и грунтовки
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
15 кг подседельный ?
Если отвалится в руках вести надо будет, блин, время поджимает.
Как вариант беру на заметку, думал сначало вообще не вариант. Надо будет массу прикинуть, на 2 дня - не много в принципе должно получиться, спасибо xapaycm,Dimenty
Если отвалится в руках вести надо будет, блин, время поджимает.
Как вариант беру на заметку, думал сначало вообще не вариант. Надо будет массу прикинуть, на 2 дня - не много в принципе должно получиться, спасибо xapaycm,Dimenty
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
А ты всё на багажник скидывал, или в рюкзаке часть вез?
Сколько кг. всего примерно было?
Думаю с подседельным брать, не так уж и много везти. Если еще с рюкзаком то распределить поровну.
А с переделыванием мороки много, и если ставить его то капитально, надолго. Это для туристов ИМХО.
Сколько кг. всего примерно было?
Думаю с подседельным брать, не так уж и много везти. Если еще с рюкзаком то распределить поровну.
А с переделыванием мороки много, и если ставить его то капитально, надолго. Это для туристов ИМХО.
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
- Dimenty
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 15:30
- Откуда: г.Ульяновск, р-он 5-го Солнца
- Контактная информация:
Shar был и рюкзак. Но в поездку к Сызрани я его сделал максиально лёгким и необъёмным.
До этого ездил в Ундоры тоже с ночевой. Нагрузку распределял поровну между рюкзаком и багажником... так у меня оч уставали плечи. Счяс, при поездке на дальние дистанции,предпочитаю по максимому нагружать багажник, а в рюкзак складывать фотик, штатив и всякую такую мелоч.
До этого ездил в Ундоры тоже с ночевой. Нагрузку распределял поровну между рюкзаком и багажником... так у меня оч уставали плечи. Счяс, при поездке на дальние дистанции,предпочитаю по максимому нагружать багажник, а в рюкзак складывать фотик, штатив и всякую такую мелоч.
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
- это интересно чтоже еще за бац такой ?rippy писал(а):ну допустим ты даешь на подседельник почти предельную нагрузку, а тут бац! еще 15 кг в плюс! ну и готово )
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
Купил на подседельном, в Триале, 520 р. Вез на нем палатку, спальник, 1.5 л. воды порой. Нормально было все, нисколечко не кидало. Там же продается с душками под велорюкзак 750 р.
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
- Shturmovik
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:03
- Имя: Дмитрий
- Bike: Norco Havoc 2006
- Откуда: Димитровград
- Контактная информация:
Расшарил свои старые записи и журналы и нашел интересное приспособление:
Оснащение велосипеда удобным оригинальным багажником. Это жесткая конструкция представляющая собой двойную П-образную раму, которая закреплена вверху на подседельной вилке, а внизу прикреплена к нижней вилке велосипеда "хомутами" и выступает за колесо на 20-30 мм. Это позволяет при необходимости поставить велосипед вертикально, что немаловажно при перевозке машины в электричке, либо в поле, где велосипеду некуда прислонится.на рисунке 1. видно, что конец рамы как бы лежит на втулке колеса и словно сливается с конструкцией задней части машины.
Двойной раме багажника необходимы два дюралюминиевых уголка прежде всего для того, чтобы конструкция не прогибалась при эксплуатации и чтобы не протиралась ткань сумок о колесо и обод. Хомут представляет собой стальную полоску длиной 8-10 см и призван скрепить воедино нижнюю веловилку и нижнюю часть багажной рамы.
Для придания жесткости двум П-образным рамам лучше использовать прямоугольный лист дюралюминия шириной, равной ширине втулки заднего колеса вела. Лист скрепит обе рамы и послужит своеобразным крылом заднему колесу (мне интересно каково же тогда будет ткани, когда она будет в таких агрессивных условиях из-за постоянной налипающей на нее грязи? ).
Итак, если конструкция вас заинтересовала, советуем обзавестись для ее изготовления двумя походными раскладными стульчиками, детали которых как раз и напоминают букву П (блин меня ведь жаба задушит стульчики ломать! ).
Сумки по конструкции напоминают два больших "дипломата". Для них вам понадобится приблизительно 2 квадратных метра любого водоотталкивающего материал, например, серебрянки, кожзаменителя, авиазента или каландированного капрона. Взглянув на рисунок вы увидете, вто передняя боковина сумки слегка скошена, чтобы при езде не задевать пяткой багажник. Сама сумка состоит из двух тканых прямоугольников скрепленых между собой длинной полосой из кожзаменителя. Кроме того, каждая сумка разделена поперечной перегородкой на два отделения отсека. На концах боковин и перегородок вшиты дюралюминиевые трубки. Поскольку современные ткани достаточно тонки, вам не составит труда прострочить детали сумки на обычной швейной машинке, хотя можно сшить и вручную. Незабудьте пришить и накладную крышку на липучках. Липучки как уже проверено намного надежнее чем молнии или пуговицы. Повнешним сторонам сумки можете пришить большие накладные карманы тоже на липучках.
Итак сумки-багажники готовы. Как они крепятся к раме? Для этого прежде всего понадобятся три съемных поперечных подвеса из дюралюминиевых отрезков старых лыжных палок (по моему их можно и вместо стульчиков использовать, только приспособу надо сделать, чтобы можно было их гнуть не проминая, если что могу сказать как ее делать ), каждый примерно по 40 см. Они крепятся на готовую двойную раму с помощью болтов с гайками барашками: В хвосте, посередине и спереди багажника на расстоянии приблизительно 24 см друг от друга.
Сумки поочередно надвиньте на торчащие концы подвесов с одной стороны велосипеда. А чтобы при тряске они не съезжали, скрепите их между собой отрезками от вышедшего из употребления эспандера. Два скрепят задние и один - передние части обеих сумок. Благодаря эластичности резины сумки будет надежно прижаты к двойной раме багажника.
Для испытаний загрузите обе сумки, не снимая с велосипеда, так чтобы более тяжелые предметы ( к примеру консервы) находились в передней части сумок. (такое распределение груза необходимо для устойчивости машины). Попробуйте прокатится с грузом. Если испытания прошли успешно, значит ваш велосипед хорошо оснащен и не подведет в дальнем походе, лесу, при длительных перегонах по проселкам и бездорожью.
Материал взят из журнала "Юный техник" за 9-98. Некоторые мои комментарии взяты в скобки
За картинки не ругайте, сканера нет, я просто проявил энтузиазм и нарисовал их в паинте. Вроде все понятно вышло, разве что симметрия нарушена
Оснащение велосипеда удобным оригинальным багажником. Это жесткая конструкция представляющая собой двойную П-образную раму, которая закреплена вверху на подседельной вилке, а внизу прикреплена к нижней вилке велосипеда "хомутами" и выступает за колесо на 20-30 мм. Это позволяет при необходимости поставить велосипед вертикально, что немаловажно при перевозке машины в электричке, либо в поле, где велосипеду некуда прислонится.на рисунке 1. видно, что конец рамы как бы лежит на втулке колеса и словно сливается с конструкцией задней части машины.
Двойной раме багажника необходимы два дюралюминиевых уголка прежде всего для того, чтобы конструкция не прогибалась при эксплуатации и чтобы не протиралась ткань сумок о колесо и обод. Хомут представляет собой стальную полоску длиной 8-10 см и призван скрепить воедино нижнюю веловилку и нижнюю часть багажной рамы.
Для придания жесткости двум П-образным рамам лучше использовать прямоугольный лист дюралюминия шириной, равной ширине втулки заднего колеса вела. Лист скрепит обе рамы и послужит своеобразным крылом заднему колесу (мне интересно каково же тогда будет ткани, когда она будет в таких агрессивных условиях из-за постоянной налипающей на нее грязи? ).
Итак, если конструкция вас заинтересовала, советуем обзавестись для ее изготовления двумя походными раскладными стульчиками, детали которых как раз и напоминают букву П (блин меня ведь жаба задушит стульчики ломать! ).
Сумки по конструкции напоминают два больших "дипломата". Для них вам понадобится приблизительно 2 квадратных метра любого водоотталкивающего материал, например, серебрянки, кожзаменителя, авиазента или каландированного капрона. Взглянув на рисунок вы увидете, вто передняя боковина сумки слегка скошена, чтобы при езде не задевать пяткой багажник. Сама сумка состоит из двух тканых прямоугольников скрепленых между собой длинной полосой из кожзаменителя. Кроме того, каждая сумка разделена поперечной перегородкой на два отделения отсека. На концах боковин и перегородок вшиты дюралюминиевые трубки. Поскольку современные ткани достаточно тонки, вам не составит труда прострочить детали сумки на обычной швейной машинке, хотя можно сшить и вручную. Незабудьте пришить и накладную крышку на липучках. Липучки как уже проверено намного надежнее чем молнии или пуговицы. Повнешним сторонам сумки можете пришить большие накладные карманы тоже на липучках.
Итак сумки-багажники готовы. Как они крепятся к раме? Для этого прежде всего понадобятся три съемных поперечных подвеса из дюралюминиевых отрезков старых лыжных палок (по моему их можно и вместо стульчиков использовать, только приспособу надо сделать, чтобы можно было их гнуть не проминая, если что могу сказать как ее делать ), каждый примерно по 40 см. Они крепятся на готовую двойную раму с помощью болтов с гайками барашками: В хвосте, посередине и спереди багажника на расстоянии приблизительно 24 см друг от друга.
Сумки поочередно надвиньте на торчащие концы подвесов с одной стороны велосипеда. А чтобы при тряске они не съезжали, скрепите их между собой отрезками от вышедшего из употребления эспандера. Два скрепят задние и один - передние части обеих сумок. Благодаря эластичности резины сумки будет надежно прижаты к двойной раме багажника.
Для испытаний загрузите обе сумки, не снимая с велосипеда, так чтобы более тяжелые предметы ( к примеру консервы) находились в передней части сумок. (такое распределение груза необходимо для устойчивости машины). Попробуйте прокатится с грузом. Если испытания прошли успешно, значит ваш велосипед хорошо оснащен и не подведет в дальнем походе, лесу, при длительных перегонах по проселкам и бездорожью.
Материал взят из журнала "Юный техник" за 9-98. Некоторые мои комментарии взяты в скобки
За картинки не ругайте, сканера нет, я просто проявил энтузиазм и нарисовал их в паинте. Вроде все понятно вышло, разве что симметрия нарушена
Штурмую асфальт и грунтовки