БАГАЖНИК

Амортизаторы, педали, руль, седло
Аватара пользователя
Shar
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
Имя: Роман Юрьевич
Bike: GF Marlin
Откуда: Ульяновск, Скочилова

БАГАЖНИК

Сообщение Shar »

Как поставить багажник на Стелс с дисковыми тормозами?
Придется одно крепление переделывать под хомут?
Аватара пользователя
Shturmovik
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:03
Имя: Дмитрий
Bike: Norco Havoc 2006
Откуда: Димитровград
Контактная информация:

Сообщение Shturmovik »

где-то читал статейку про установку багажника на вел с дисками. Если найду, кину сюда ссылку.
Штурмую асфальт и грунтовки
Аватара пользователя
Shturmovik
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:03
Имя: Дмитрий
Bike: Norco Havoc 2006
Откуда: Димитровград
Контактная информация:

Сообщение Shturmovik »

В общем как и обещал: http://www.bike-repair.ru/Diskbags.htm
И еще на велопитере так немножко
Вот еще нашел только что: http://www.positiff-bike.spb.ru/2007/ba ... zhnik.html
P.s самому надо ставить багажник на аваланч 2.0 2008 года. Пока думаю как его приспособить. Кто с таким сталкивался поделитесь опытом
Штурмую асфальт и грунтовки
Аватара пользователя
Shar
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
Имя: Роман Юрьевич
Bike: GF Marlin
Откуда: Ульяновск, Скочилова

Сообщение Shar »

Спасибо за ответ, бум думать-выбирать.
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Аватара пользователя
xapaycm
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
Имя: Сергей
Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
Номер телефона: ICQ370826772
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение xapaycm »

Я купил в Триале багажник с зажимом на подседельом штыре. Держится не идеально, но при нагрузке килограм в 6-8 проблем с ним нет.
Истинная свобода - это свобода разума
Аватара пользователя
Dimenty
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 15:30
Откуда: г.Ульяновск, р-он 5-го Солнца
Контактная информация:

Сообщение Dimenty »

У меня тоже на подседельный. Грузил его 15 кг. Держит отлично.
PS... По кочкам просто надо аккуратнее ехать... :wink:
Аватара пользователя
Shar
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
Имя: Роман Юрьевич
Bike: GF Marlin
Откуда: Ульяновск, Скочилова

Сообщение Shar »

15 кг подседельный ? :shock:
Если отвалится в руках вести надо будет, блин, время поджимает.
Как вариант беру на заметку, думал сначало вообще не вариант. Надо будет массу прикинуть, на 2 дня - не много в принципе должно получиться, спасибо xapaycm,Dimenty
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Аватара пользователя
Dimenty
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 15:30
Откуда: г.Ульяновск, р-он 5-го Солнца
Контактная информация:

Сообщение Dimenty »

С 15 кг ездил в Сызрань и обратно :)... Сначало тоже боялся за багажник... всё ж таки пишут на нём 10, а у меня перегруз... Но ничего. Нормально. На грунтовке только скорость сбавлял и старался не заезжать в ямы (чтоб не было вертикального раскачивания) :)

Изображение
Аватара пользователя
Shar
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
Имя: Роман Юрьевич
Bike: GF Marlin
Откуда: Ульяновск, Скочилова

Сообщение Shar »

А ты всё на багажник скидывал, или в рюкзаке часть вез?
Сколько кг. всего примерно было?
Думаю с подседельным брать, не так уж и много везти. Если еще с рюкзаком то распределить поровну.
А с переделыванием мороки много, и если ставить его то капитально, надолго. Это для туристов ИМХО.
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Аватара пользователя
Dimenty
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 15:30
Откуда: г.Ульяновск, р-он 5-го Солнца
Контактная информация:

Сообщение Dimenty »

Shar был и рюкзак. Но в поездку к Сызрани я его сделал максиально лёгким и необъёмным.
До этого ездил в Ундоры тоже с ночевой. Нагрузку распределял поровну между рюкзаком и багажником... так у меня оч уставали плечи. Счяс, при поездке на дальние дистанции,предпочитаю по максимому нагружать багажник, а в рюкзак складывать фотик, штатив и всякую такую мелоч.
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Сообщение rippy »

ром, а прикинь - сам сломается и еще подседельник сломает, вот тогда умора в лесу будет :)
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
xapaycm
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
Имя: Сергей
Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
Номер телефона: ICQ370826772
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение xapaycm »

Что бы поломать подседельник, надо сильно постараться. Думаю позвоночник раньше сломается.
Истинная свобода - это свобода разума
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Сообщение rippy »

ну допустим ты даешь на подседельник почти предельную нагрузку, а тут бац! еще 15 кг в плюс! ну и готово :))
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
Dimenty
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 15:30
Откуда: г.Ульяновск, р-он 5-го Солнца
Контактная информация:

Сообщение Dimenty »

Кстати багажник я крепил не на сам подседельный штырь,а на раму.
Вернее снимал зажимное кольцо, которое зажимает штырь, и вместо него ставил багажник.
Им уже и зажимал.
Аватара пользователя
Shar
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
Имя: Роман Юрьевич
Bike: GF Marlin
Откуда: Ульяновск, Скочилова

Сообщение Shar »

rippy писал(а):ну допустим ты даешь на подседельник почти предельную нагрузку, а тут бац! еще 15 кг в плюс! ну и готово )
- это интересно чтоже еще за бац такой ? :)
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Аватара пользователя
Shar
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
Имя: Роман Юрьевич
Bike: GF Marlin
Откуда: Ульяновск, Скочилова

Сообщение Shar »

Купил на подседельном, в Триале, 520 р. Вез на нем палатку, спальник, 1.5 л. воды порой. Нормально было все, нисколечко не кидало. Там же продается с душками под велорюкзак 750 р.
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Аватара пользователя
LIVe
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
Имя: Иван
Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
Контактная информация:

Сообщение LIVe »

выложьте фото своего багажника, только, чтоб было понятно какой он.
Аватара пользователя
Shar
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
Имя: Роман Юрьевич
Bike: GF Marlin
Откуда: Ульяновск, Скочилова

Сообщение Shar »

:) как у Диментия
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Аватара пользователя
Shturmovik
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:03
Имя: Дмитрий
Bike: Norco Havoc 2006
Откуда: Димитровград
Контактная информация:

Сообщение Shturmovik »

Расшарил свои старые записи и журналы и нашел интересное приспособление:
Оснащение велосипеда удобным оригинальным багажником. Это жесткая конструкция представляющая собой двойную П-образную раму, которая закреплена вверху на подседельной вилке, а внизу прикреплена к нижней вилке велосипеда "хомутами" и выступает за колесо на 20-30 мм. Это позволяет при необходимости поставить велосипед вертикально, что немаловажно при перевозке машины в электричке, либо в поле, где велосипеду некуда прислонится.на рисунке 1. видно, что конец рамы как бы лежит на втулке колеса и словно сливается с конструкцией задней части машины.
Двойной раме багажника необходимы два дюралюминиевых уголка прежде всего для того, чтобы конструкция не прогибалась при эксплуатации и чтобы не протиралась ткань сумок о колесо и обод. Хомут представляет собой стальную полоску длиной 8-10 см и призван скрепить воедино нижнюю веловилку и нижнюю часть багажной рамы.
Для придания жесткости двум П-образным рамам лучше использовать прямоугольный лист дюралюминия шириной, равной ширине втулки заднего колеса вела. Лист скрепит обе рамы и послужит своеобразным крылом заднему колесу (мне интересно каково же тогда будет ткани, когда она будет в таких агрессивных условиях из-за постоянной налипающей на нее грязи? :?: ).
Итак, если конструкция вас заинтересовала, советуем обзавестись для ее изготовления двумя походными раскладными стульчиками, детали которых как раз и напоминают букву П (блин меня ведь жаба задушит стульчики ломать! :D ).
Сумки по конструкции напоминают два больших "дипломата". Для них вам понадобится приблизительно 2 квадратных метра любого водоотталкивающего материал, например, серебрянки, кожзаменителя, авиазента или каландированного капрона. Взглянув на рисунок вы увидете, вто передняя боковина сумки слегка скошена, чтобы при езде не задевать пяткой багажник. Сама сумка состоит из двух тканых прямоугольников скрепленых между собой длинной полосой из кожзаменителя. Кроме того, каждая сумка разделена поперечной перегородкой на два отделения отсека. На концах боковин и перегородок вшиты дюралюминиевые трубки. Поскольку современные ткани достаточно тонки, вам не составит труда прострочить детали сумки на обычной швейной машинке, хотя можно сшить и вручную. Незабудьте пришить и накладную крышку на липучках. Липучки как уже проверено намного надежнее чем молнии или пуговицы. Повнешним сторонам сумки можете пришить большие накладные карманы тоже на липучках.
Итак сумки-багажники готовы. Как они крепятся к раме? Для этого прежде всего понадобятся три съемных поперечных подвеса из дюралюминиевых отрезков старых лыжных палок (по моему их можно и вместо стульчиков использовать, только приспособу надо сделать, чтобы можно было их гнуть не проминая, если что могу сказать как ее делать :idea: ), каждый примерно по 40 см. Они крепятся на готовую двойную раму с помощью болтов с гайками барашками: В хвосте, посередине и спереди багажника на расстоянии приблизительно 24 см друг от друга.
Сумки поочередно надвиньте на торчащие концы подвесов с одной стороны велосипеда. А чтобы при тряске они не съезжали, скрепите их между собой отрезками от вышедшего из употребления эспандера. Два скрепят задние и один - передние части обеих сумок. Благодаря эластичности резины сумки будет надежно прижаты к двойной раме багажника.
Для испытаний загрузите обе сумки, не снимая с велосипеда, так чтобы более тяжелые предметы ( к примеру консервы) находились в передней части сумок. (такое распределение груза необходимо для устойчивости машины). Попробуйте прокатится с грузом. Если испытания прошли успешно, значит ваш велосипед хорошо оснащен и не подведет в дальнем походе, лесу, при длительных перегонах по проселкам и бездорожью.
Материал взят из журнала "Юный техник" за 9-98. Некоторые мои комментарии взяты в скобки :)
За картинки не ругайте, сканера нет, я просто проявил энтузиазм и нарисовал их в паинте. Вроде все понятно вышло, разве что симметрия нарушена :)
Изображение

Изображение
Штурмую асфальт и грунтовки
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Сообщение mahaputra »

Ребята!

А зачем на багажник более 10кг вешать? Если это не супер-мега-автономный поход по абсолютно безводной местности? И, к тому же, на спину рюкзачок?

Багажник полный можно ставить с дисками. Слегка разогнуть стойку и нарастить болт. Болт будет слабым звеном.
Ответить

Вернуться в «Рама и вилка»