Амортизируемый подседельный штырь - его эффективность

Амортизаторы, педали, руль, седло
Аватара пользователя
slimm_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Имя: Имя

Амортизируемый подседельный штырь - его эффективность

Сообщение slimm_ »

хочу купить сабж исходя из следующих требований к нему:
- отсутстиве люфта и болтаний
- маленький ход и жесткая пружина
- стоимость не более тысячи руб.

то есть супернавороченые 43 миллиметровоходовые монстры не нужны, требования предявляю самые минимальные с точки зрения амортизации и веса, но высокие с точки зрения долговременной надежности (чтобы хватило на 1-2 сезона, дольше не надо). В триал-спорте счас нет, но судя по каталогам - штыри в такую сумму самые гавеные только можно купить.

Евгений вот тут мне сказал (позавчера) интересные вещи, что смысла брать штырь такой нет вообще. Кто еще катал на таких штырях и какие ощущения и стоит ли покупать ?
Аватара пользователя
amoses
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 21:22
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение amoses »

У меня со штырями негативный опыт: одна, наверное, из худших их реализаций - GT Timberline. Там и так подседельный штырь короткий, да ещё проминается амортизатор, вобщем забраться повыше просто нереально. А тот факт, что на кочках у тебя непредсказуемо меняется высота посадки, не помогает держать на этих самых кочках стабильное управление и педаляж. Может быть это просто негативный опыт, но впечатление такое, что амортизированное седло, оно для велосипедистов, которые на самом деле не хотят кататься.
Не забывайте канал #simbike на irc.mv.ru
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
Аватара пользователя
Ingvar
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 21:25
Имя: Игорь
Bike: Merida Silex 4000
Номер телефона: +7 927 8I5 9З 45
Контактная информация:

Сообщение Ingvar »

amoses писал(а):У меня со штырями негативный опыт: одна, наверное, из худших их реализаций - GT Timberline. Там и так подседельный штырь короткий, да ещё проминается амортизатор, вобщем забраться повыше просто нереально. А тот факт, что на кочках у тебя непредсказуемо меняется высота посадки, не помогает держать на этих самых кочках стабильное управление и педаляж. Может быть это просто негативный опыт, но впечатление такое, что амортизированное седло, оно для велосипедистов, которые на самом деле не хотят кататься.
У меня тимберлайн с таким седлом. Ход и жесткость там регулируется натяжением пружины (амосес, хочешь, так вообще затяни и оно будет без амортизатора). "Непредсказуемо меняется высота посадки" - ржунимагу (другого сказать не могу), там ход 10 мм примерно, если на кочке чуть подпрыгнуть на обычном сиденье, то высота предсказуемо увеличиться и больше может :).
Из минусов: существует осевой люфт 2-3 мм, штырь выдвинут на максимум (рост 188).
Аватара пользователя
LIVe
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
Имя: Иван
Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
Контактная информация:

Сообщение LIVe »

Эти штыри и делают для класса комфорт (гродское и пенсионно-садовое катание), а никак уж для кросс-кантри.
drag
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:13
Откуда: север
Контактная информация:

Сообщение drag »

Ingvar писал(а): Из минусов: существует осевой люфт 2-3 мм, штырь выдвинут на максимум (рост 188).
У тебя скорей всего рама не по размеру, маловата.
Аватара пользователя
slimm_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Имя: Имя

Сообщение slimm_ »

После достаточно длительного анализа этого вопроса пришел к выводу что штырь такой мне не подходит - максимум что можно для решения этого вопроса дорогое седло с гелевыми вставками+памперсы. Так что покупать передумал, особенно из-за этого: "существует осевой люфт 2-3 мм" - у многих такая же проблема возникает потом.
Аватара пользователя
Ingvar
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 21:25
Имя: Игорь
Bike: Merida Silex 4000
Номер телефона: +7 927 8I5 9З 45
Контактная информация:

Сообщение Ingvar »

drag писал(а):
Ingvar писал(а): Из минусов: существует осевой люфт 2-3 мм, штырь выдвинут на максимум (рост 188).
У тебя скорей всего рама не по размеру, маловата.
Рама по размеру, думаю, что она мне даже великовата. Но сиденье хочется поднять на 5 мм выше риски... Надо как-нибудь заюзать у кого-нибудь сиденье без пружины, тогда расскажу точно, чем они отличаются.

Посмотрел по каталогу, сиденье с амортизатором короче обычного штыря, вот и весь ответ.
Ответить

Вернуться в «Рама и вилка»