хочу купить сабж исходя из следующих требований к нему:
- отсутстиве люфта и болтаний
- маленький ход и жесткая пружина
- стоимость не более тысячи руб.
то есть супернавороченые 43 миллиметровоходовые монстры не нужны, требования предявляю самые минимальные с точки зрения амортизации и веса, но высокие с точки зрения долговременной надежности (чтобы хватило на 1-2 сезона, дольше не надо). В триал-спорте счас нет, но судя по каталогам - штыри в такую сумму самые гавеные только можно купить.
Евгений вот тут мне сказал (позавчера) интересные вещи, что смысла брать штырь такой нет вообще. Кто еще катал на таких штырях и какие ощущения и стоит ли покупать ?
Амортизируемый подседельный штырь - его эффективность
У меня со штырями негативный опыт: одна, наверное, из худших их реализаций - GT Timberline. Там и так подседельный штырь короткий, да ещё проминается амортизатор, вобщем забраться повыше просто нереально. А тот факт, что на кочках у тебя непредсказуемо меняется высота посадки, не помогает держать на этих самых кочках стабильное управление и педаляж. Может быть это просто негативный опыт, но впечатление такое, что амортизированное седло, оно для велосипедистов, которые на самом деле не хотят кататься.
Не забывайте канал #simbike на irc.mv.ru
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
- Ingvar
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 21:25
- Имя: Игорь
- Bike: Merida Silex 4000
- Номер телефона: +7 927 8I5 9З 45
- Контактная информация:
У меня тимберлайн с таким седлом. Ход и жесткость там регулируется натяжением пружины (амосес, хочешь, так вообще затяни и оно будет без амортизатора). "Непредсказуемо меняется высота посадки" - ржунимагу (другого сказать не могу), там ход 10 мм примерно, если на кочке чуть подпрыгнуть на обычном сиденье, то высота предсказуемо увеличиться и больше может .amoses писал(а):У меня со штырями негативный опыт: одна, наверное, из худших их реализаций - GT Timberline. Там и так подседельный штырь короткий, да ещё проминается амортизатор, вобщем забраться повыше просто нереально. А тот факт, что на кочках у тебя непредсказуемо меняется высота посадки, не помогает держать на этих самых кочках стабильное управление и педаляж. Может быть это просто негативный опыт, но впечатление такое, что амортизированное седло, оно для велосипедистов, которые на самом деле не хотят кататься.
Из минусов: существует осевой люфт 2-3 мм, штырь выдвинут на максимум (рост 188).
После достаточно длительного анализа этого вопроса пришел к выводу что штырь такой мне не подходит - максимум что можно для решения этого вопроса дорогое седло с гелевыми вставками+памперсы. Так что покупать передумал, особенно из-за этого: "существует осевой люфт 2-3 мм" - у многих такая же проблема возникает потом.
- Ingvar
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 21:25
- Имя: Игорь
- Bike: Merida Silex 4000
- Номер телефона: +7 927 8I5 9З 45
- Контактная информация:
Рама по размеру, думаю, что она мне даже великовата. Но сиденье хочется поднять на 5 мм выше риски... Надо как-нибудь заюзать у кого-нибудь сиденье без пружины, тогда расскажу точно, чем они отличаются.drag писал(а):У тебя скорей всего рама не по размеру, маловата.Ingvar писал(а): Из минусов: существует осевой люфт 2-3 мм, штырь выдвинут на максимум (рост 188).
Посмотрел по каталогу, сиденье с амортизатором короче обычного штыря, вот и весь ответ.