xeon писал(а):У нее один минус по отзывам, крепёж на резинке, на кочках съезжает.
Да, это есть.
Я намотал на место крепления тканевую изоленту клейкой стороной вверх, стало нормально.
У крепления резинкой есть плюс, можно опускать вниз, поскольку многие пешеходы и водилы ругаются, что их слепит,
( у меня 1800люм). Также можно крутить её по сторонам.
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.
Хэй хэй хэй!
Обещанный видео-обзор фонаря за $41.
Если в двух словах, то я уже опробовал эту фару и сравнил её с CREE Q5 350LM, которым пользуется довольно большая часть симбайка... Фара бомба!
Однозначно рекомендую!
PS закрепил ровно по центру руля на выносе. Там у меня есть специальная ложбинка, куда фара прочно ставится и не смещается на кочках и т.д.
Последний раз редактировалось LiveMoto Сб июл 20, 2013 15:04, всего редактировалось 1 раз.
LastDragon писал(а):А где ночные фотки? А то самого интересного нету
ЗЫ: Мне вот интересно, на голове кто нибудь в реальности пробовал носить её? а то мою минут через 20 даже на среднем в руках горячо держать...
Пробовал фоткать на телефон - не получается, а нужной аппаратуры под рукой не было. Как вариант - заценить на покатушке.
Но светит вот как-то так(полный и средний режим), только в ширь немного больше(видимо из-за выпуклой линзы):
В голове созрела опасная мысль, оставить 2 фонарика с фото из 1-го посты вместе с фарой на руле 1200lm+350lm+350lm // Водилы, берегитесь!
у фары обнаружен неудобный режим работы. Когда она садится, индикатор горит красным. Если это произошло, есть примерно 7 минут на полной мощности, пока фара не отключится так, что её нельзя включить без подзарядки дома...
Один раз возвращался в полной темноте, когда ещё не знал об этой фиче.... Плюсы конечно тоже есть. Фара на протяжении всего периода работы светит одинаково, без видимой потери яркости.
LiveMoto писал(а):у фары обнаружен неудобный режим работы. Когда она садится, индикатор горит красным. Если это произошло, есть примерно 7 минут на полной мощности, пока фара не отключится так, что её нельзя включить без подзарядки дома...
Один раз возвращался в полной темноте, когда ещё не знал об этой фиче.... Плюсы конечно тоже есть. Фара на протяжении всего периода работы светит одинаково, без видимой потери яркости.
что-то очень мало - 7 минут. у меня похожая фара, минимум полчаса есть, после "красного" режима
Верь всякой лжи
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote
Итак, появилось время более подробно рассказать про саму фару и конечно же посмотреть на её внутренности
Обзор FandyFire Cree XM-L U2 1200lm
Фара приехала в небольшой белой коробке из твердого картона, но судя по внутреннему поролону, упаковка вовсе не от этой фары. Изображения упаковки с Google тому подтверждение.
Внутри базовый комплект для таких фар: герметичный аккумулятор из 4-х батарей 18650(общая емкость аккумулятора 6400mah), крепление на голову, сумочка для аккумулятора, фара, пара резиновых колец для её установки, "Умное" зарядное устройство с плоской вилкой(переходника в комплекте нет!).
Фото комплектации
Фара - вид спереди
Вот сам аккумулятор
Вся комплектация в упаковке
Ну и вид ночью
Рассмотрим всё более подробно...
Фара FandyFire
Фара FandyFire
Корпус фары выполнен из металла. Линза сделана из стекла. Площадка для крепления - пластик. Провод питания - толстый, многожильный, как у любого сетевого устройства на 220V. Фара оснащена линзой, которая позволяет рассеивать свет, она же позволяет и ZOOM-ировать световой поток, что является очень удобным для поездки по плохим дорогам. Привычного рассеивателя возле светодиода нет, по всей видимости его функцию взяла на себя стеклянная линза.
Я сравнил фонарик ZOOM 350LM и FandyFire 1200LM. Результат виден сразу.
FandyFire имеет световую индикацию. Когда фара подключена к аккумулятору или используется, кнопка включения горит зеленым цветом. Если ресурс аккумулятора близок к концу, она мигает красным цветом. После появления такой индикации есть примерно 7-15 минут заряда при использовании максимального режима работы. По истечению этого времени фара погаснет и больше не позволит себя включить.
Зарядное устройство
Зарядное устройство
Особое внимание стоит уделить зарядному устройству. ЗУ имеет световую индикация работы, которая выполняет еще одну очень полезную функцию! Светодиод установленный на ЗУ сообщает о текущем статусе заряда аккумулятора, изменяя свой цвет. Если аккумулятор сильно разряжен, то индикация имеет красный цвет. Если аккумулятор заряжен, индикация будет иметь зеленый цвет. В процессе зарядки, цвет светодиода будет изменяться очень плавно, т.е. сначала он будет красным, затем его левая половина будет приобретать оранжевый оттенок, который плавно перейдет в зеленый цвет через какое-то время. Примерно, индикация будет выглядеть следующим образом:* * ** * **
На самом деле это очень удобно и круто! =)
Длина провода зарядного устройства: 1М
Модель: ZY-084100
На выходе: 8.4V 1A
Крепление фары
Крепление фары
Чтобы закрепить фару на руле, достаточно воспользоваться приложенным резиновым кольцом, которое просто обхватывает руль и цепляется за выступ на фаре.
Мне не нравится крепить фару со смещением вбок, поэтому я решил установить её на вынос руля. Здесь есть одна сложность. Т.к. резиновое кольцо не надеть на вынос через длинный руль, пришлось снять его, надеть крепежное резиновое кольцо на вынос и закрепить руль обратно.
В итоге получилось очень аккуратно и красиво. Аккумулятор расположился прямо под выносом, что тоже смотрится очень аккуратно и не мешает. Вид сбоку
Вид сверху
Разборка девайса - кишки FandyFire 1200LM и ZOOM 350LM
Разборка девайса - кишки FandyFire 1200LM и ZOOM 350LM
Разборка FandyFire начинается с откручивания металлического кольца, которое фиксирует линзу. Под ним находится резиновая прокладка, что уже хорошо =)
Теперь удаляем пластиковую накладку, закрывающую плату со светодиодом.
Чтобы пробраться дальше, нужно пинцетом выкрутить эту алюминиевую штуку против часовой стрелки. После этого можно снять часть корпуса, которая отвечает за ZOOM-ирование.
Как видно на фото, здесь тоже резиновая прокладка, которая к тому же смазана, чтобы лучше скользила во время использования ZOOM-а. Несколько фото
Теперь нужно постараться аккуратно вытянуть кишки фары наружу, путем проталкивания провода питания с обратной стороны. Если не удается, то можно открутить пластиковое крепление фары и тогда провод будет более сговорчивым =)
Вот так выглядит эта махина!
Я не знаю что там внутри, поскольку это уже не разбирается, но у фонаря ZOOM 350LM все намного плачевнее и такой приблуды нет. Вот фото разобранного фонаря ZOOM 350LM для сравнения:
Пасту то хоть намазали, а то у меня фонарь с Т6 без пасты пришел. По привычке сначала разобрал посмотреть, что там дядюшка Ляо натворил. И светил неярко из-за анодированной резьбы. Пришлось ободрать, чтоб контакт был.
LastDragon писал(а):А где ночные фотки? А то самого интересного нету
Сфоткал на телефон, лучше не получится все равно....
Из-за выпуклой линзы идет небольшая полоса засвета внизу...(Видно на фото)
Если использовать зум, то засвет становится больше, освещает все "приборы" на руле) Впринципе это даже удобно. Например видно какие передачи установлены
Добавлю отзыв спустя 2 года использования.
В общем жутко бесит, что после загорания красной лампы, фара держит ровно 5 минут. Причем неважно какой режим, средний или полный. Если загорелась красным, то максимум 5 минут. Дальше фара отключается полностью.. Емкость батареи 4 аккумулятора 18650 2400mah, что ничтожно мало.
Фара потребляет 1 АМПЕР при полной яркости и 0,4 АМПЕРА при средней. Сегодня замерил время работы аккумулятора (оставлял на зарядке на всю ночь). На полном режиме фонаря хватило ровно на 1 час 30 минут, как по таймеру. На среднем хватило бы на 2,5-3 часа.
Используется аккумулятор 8,4V с защитой от разряда/перезаряда/пыли/брызг воды.
Сегодня закажу 2 блока аккумуляторов повышенной емкости. На ночной покатушке вчера, фонарь отключился прямо на трассе и я остался без света!
LiveMoto писал(а):Добавлю отзыв спустя 2 года использования.
В общем жутко бесит, что после загорания красной лампы, фара держит ровно 5 минут. Причем неважно какой режим, средний или полный. Если загорелась красным, то максимум 5 минут. Дальше фара отключается полностью.. Емкость батареи 4 аккумулятора 18650 2400mah, что ничтожно мало.
Фара потребляет 1 АМПЕР при полной яркости и 0,4 АМПЕРА при средней. Сегодня замерил время работы аккумулятора (оставлял на зарядке на всю ночь). На полном режиме фонаря хватило ровно на 1 час 30 минут, как по таймеру. На среднем хватило бы на 2,5-3 часа.
Используется аккумулятор 8,4V с защитой от разряда/перезаряда/пыли/брызг воды.
Сегодня закажу 2 блока аккумуляторов повышенной емкости. На ночной покатушке вчера, фонарь отключился прямо на трассе и я остался без света!
Уважаемый!
Интересно всё-таки, чем окончилась сия драма? Новые АКБ и кейс уже обкатаны?
Сам заказал похожий луч, но только с козырьком и на 1000 Lm. В поле не катал пока что - пасмурно.
matthew писал(а):
Уважаемый!
Интересно всё-таки, чем окончилась сия драма? Новые АКБ и кейс уже обкатаны?
Сам заказал похожий луч, но только с козырьком и на 1000 Lm. В поле не катал пока что - пасмурно.
Да, что-то я затянул с обзором В общем-то да, кейс и АКБ были обкатаны на Казанской велоночи. АКБ продержался всю ночь (с 00:00 до 3:40 утра, дальше было светло) и так и не сел! Кроме того, его можно использовать как PowerBank где угодно. Корпус водонепроницаемый.