Stevens F10 Fluent
Stevens F10 Fluent
Наконец-то привез желанный байк)
Stevens F10 Fluent
Рама: Stevens F10 Fluent, 7046 Alu
Вилка: Fox Talas RLC, 90-130 mm
Задний аморт: DT Swiss SSD 190 L, 120 mm
Система: Shimano Deore XT
Педали: Shimano Deore XT, контакт
Каретка: Shimano, внешние чашки с подшипниками
Передний переключатель: Shimano Deore XT
Задний переключатель: Shimano Deore XT
Манетки: Shimano Deore XT
Кассета: Shimano на Alu пауке
Цепь: Shimano CN-HG-99
Обода: Mavic XM 317
Покрышки: Continental
Передняя втулка: DT Swiss Onyx, промы
Задняя втулка: DT Swiss Onyx, промы
Спицы: DT Swiss
Передний тормоз: Magura Louise FR, ротор 180мм
Задний тормоз: Magura Louise FR, ротор 160мм
Тормозные ручки:Magura Louise FR
Руль: Oxygen Scorpo
Вынос руля: Oxygen Scorpo
Седло: Диван из триала, удобный зато)
Подседельный штырь: Forca SPS350 с манеткой.
Сам не взвешивал, но по весу деталей около 13 кг. получается
Осталось немного подшаманить с настройкой переклюков, закрепить пару линий хомутиками, поменять местами резину и собственно все)
Stevens F10 Fluent
Рама: Stevens F10 Fluent, 7046 Alu
Вилка: Fox Talas RLC, 90-130 mm
Задний аморт: DT Swiss SSD 190 L, 120 mm
Система: Shimano Deore XT
Педали: Shimano Deore XT, контакт
Каретка: Shimano, внешние чашки с подшипниками
Передний переключатель: Shimano Deore XT
Задний переключатель: Shimano Deore XT
Манетки: Shimano Deore XT
Кассета: Shimano на Alu пауке
Цепь: Shimano CN-HG-99
Обода: Mavic XM 317
Покрышки: Continental
Передняя втулка: DT Swiss Onyx, промы
Задняя втулка: DT Swiss Onyx, промы
Спицы: DT Swiss
Передний тормоз: Magura Louise FR, ротор 180мм
Задний тормоз: Magura Louise FR, ротор 160мм
Тормозные ручки:Magura Louise FR
Руль: Oxygen Scorpo
Вынос руля: Oxygen Scorpo
Седло: Диван из триала, удобный зато)
Подседельный штырь: Forca SPS350 с манеткой.
Сам не взвешивал, но по весу деталей около 13 кг. получается
Осталось немного подшаманить с настройкой переклюков, закрепить пару линий хомутиками, поменять местами резину и собственно все)
Re: Stevens F10 Fluent
Плюсы:
1. Подвесы валят, это факт!
2. Подвесеров все больше, это радует, welcom
3. DT swiss - вещь! хоть и оверпрайснутая по самые небалуйся, но это хороший амортизатор.
Минусы:
1. крылья на подвесе - maximum отстой.
2. задний переклюк с петлей - ну как там в 90-х ? срочно менять на shadows
3. фотки на radikal и т.д. с баннерами - проследуйте в биореактор товарищ, даже не открывал. Используй к примеру без рекламный и легкий http://savepic.org/index.php
1. Подвесы валят, это факт!
2. Подвесеров все больше, это радует, welcom
3. DT swiss - вещь! хоть и оверпрайснутая по самые небалуйся, но это хороший амортизатор.
Минусы:
1. крылья на подвесе - maximum отстой.
2. задний переклюк с петлей - ну как там в 90-х ? срочно менять на shadows
3. фотки на radikal и т.д. с баннерами - проследуйте в биореактор товарищ, даже не открывал. Используй к примеру без рекламный и легкий http://savepic.org/index.php
Re: Stevens F10 Fluent
Крылья лайт и меня радуют, а переклюк уже х7 с манетками лежит на готове, посмотрю как этот в работе, если хило, то сменю) А DT оправдывает свою цену ибо железобетонный, даже самые лютые морозы ему нипочем) Но самое ценное в байке это рама из 7046 Alu, вещь редкая и дорогая)
- Vlady
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:02
- Имя: Владимир
- Bike: Kona Hoss Matic
- Номер телефона: +79876878Ч17
- Откуда: Самарская
Re: Stevens F10 Fluent
Вопрос работы в мороз что для вилок, что для амортов, что для гидравлических тормозов - вопрос выбора масел.
Диванный велосипедист
- DoKa173
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 13:43
- Имя: Андрей
- Bike: Raser manic
- Номер телефона: 896O3731187
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: Stevens F10 Fluent
Аморт не вилка и не может ходить на 120мм, это раз. (Наверное ход подвески 120, а аморта 50 или 51мм)
Два - крылья, надеюсь это временное.
Три - это седло.
Из-за 2-го и 3-го пункта не смотрится вел, ашан напоминает.
Два - крылья, надеюсь это временное.
Три - это седло.
Из-за 2-го и 3-го пункта не смотрится вел, ашан напоминает.
А подвес реально валит
Re: Stevens F10 Fluent
Ну крыло в нормальную погоду хранится обычно в рюкзаке у меня, толщиной оно с лист бумаги и крепится на клепках к приблуде складной, так что очень удобные они, в дождь не охота в говнище полностью ездить как то) Седло такое и все тут, для подгузников лежит слим, а для города диван, не желаю простату я уродовать себе)
Re: Stevens F10 Fluent
никуда я не лежу, тем более для каких-то подгузников.
- snaryad2
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 20:35
- Имя: Ильдар
- Bike: Honda
- Откуда: Казань
Re: Stevens F10 Fluent
Страшно проведен трос телескопического подседела. Если на раме нет штатных креплений для него, то его стоит пустить вместе с тросом переднего переключателя, сцепив их рубашки, например, пластиковыми хомутами.
Ширина руля и длина выноса какие?
Подседел торчит очень сильно, с ростовкой не ошиблись случайно?
Ширина руля и длина выноса какие?
Подседел торчит очень сильно, с ростовкой не ошиблись случайно?
Re: Stevens F10 Fluent
Трос вообще не проведен, понятно на линию зацеплю, как хомутиками разживусь. А подсидел на максимум поднял просто, опустить то под себя 3 секунды)
- snaryad2
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 20:35
- Имя: Ильдар
- Bike: Honda
- Откуда: Казань
Re: Stevens F10 Fluent
А не проще сразу вдвинуть его так, чтобы в самом высоком положении он был на высоте, удобной для кручения педалей? Тогда Вы будете тратить всего полсекунды на его перевод на нужную высоту, а не три.
Re: Stevens F10 Fluent
Для того что бы понять как ход может быть 120 при ходе аморта в 50, нужно вспомнить школьный курс геометрии и что такое рычаг.DoKa173 писал(а):Аморт не вилка и не может ходить на 120мм, это раз. (Наверное ход подвески 120, а аморта 50 или 51мм