Что было изначально, не вдаваясь в самые далекие дебри.
2004г.
![Изображение](https://lh6.googleusercontent.com/-RanO7v-aHa4/TzIWyTqSYsI/AAAAAAAAAn4/XUQ26pnJfx8/s600/271_9b394418d4ca9ef51554b5111b059913.jpg)
Старт-шоссе, рама 555. Родная покраска.
Заднее колесо собрано в Москве на двойном ободе, втулке Formula, Кассета Шимано, 7 звезд (до сих пор жив, у Левчика).
Переклюк задний - Альтус. Шатуны от Туриста.
Едет быстро, но часто ломается, переклюкает с трудом.
2006г.
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-2dYVtbIiCLM/TzIW_BlkA2I/AAAAAAAAAqI/o3ZUezq6YaA/s600/271_b55a18038b51ffb3a741f8217feaf4b1.jpg)
Рама перекрашена в черный цвет, порошковым способом.
На ней собран новый вел - Берсерк.
Другое заднее колесо на втулке Деор, Тройном!!! ободе.
Переднее - втулка Аливио, обод от Туриста.
Покрышки CST c-1313.
Каретка квадрат Truvativ воткнута с трудом, из-за несовпадения резьбы пришлось сточить витки резьбы на чашках, оставив около трех витков.
На нее поставлена система Асера 42-32-22.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4003/mahaputra.14/0_15b81_80daed2a_L.jpg)
Рама получила небольшие изменения, в виде новых упоров под тросы, выполненных из алюминиевой болванки, красиво обточеной и зажатой хомутом.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/3900/mahaputra.14/0_15ba0_f7a8f02d_L.jpg)
Все покрашено вместе с рамой, почти не заметно их неродное происхождение.
И все это ради перехода на прямой руль (170г.), на который установлены 33-е комборучки.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/3904/mahaputra.14/0_15b6c_d1672261_L.jpg)
Как дополнение, грипсы и рога.
переклюк Турней.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4107/mahaputra.14/0_15b85_db639de8_L.jpg)
Крепление бутылки - ужасное!
Вес Вела - почти 14кг.
Накат - офигенный. С горки делает горняшки не крутя педали, просто срывается!
В том же году, по пути из Казани поставлен рекорд скорости, до сих пор непревзойденный - 71.5.
Тормоза - противные.
Тем не менее, кроме прочего, пройден поход по Золотому Кольцу, 2к.с., 1100км.
Еще из недостатков - мягкая рама, что сразу заметно после алюминиевого табуреточного GT.
Дальнейшая эволюция.
2009г.
Летом этого года совершен марш-бросок в Казань и обратно. Вел без нареканий.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4001/mahaputra.14/0_15b23_7c5d579e_L.jpg)
Тормоза заменены на шоссейные клещи Тектро.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/3900/mahaputra.14/0_15b51_29760390_L.jpg)
Совсем недавно. Собрано новое заднее колесо. На базе старого и обода Мавик А319, двойной пистон.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4101/mahaputra.14/0_15bac_88a82577_L.jpg)
Камера стала Престой. Колесо похудело на 200г.
Седла на фотках нет, но оно ставилось, причем современное, WTB Pure V, с помощью советского седлодержателя. Подседельный хомут Мадеинчина, взамен советского болта.
Задача на остаток года - собрать гоночную машину на новой алюминиевой раме, карбоновой вилке, карбоновом штыре и частично современных компонентах.
Назначение - между гонками и шоссейным туризмом. Рама - зимняя, с увеличенным просветом и креплениями под багажник. Вес: рама+вилка+подсед+седло+рулевая=2700г.
При желании такой агрегат можно будет превратить в совсем гоночный, путем смены колес. Руль решено оставить прямым.
Итак. Что меняем. Рама + вилка + рулевая + вынос + подседельник + седло + Система Трипл шоссе FSA Omega, 1200г.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4004/mahaputra.14/0_15bb1_795f1d9d_L.jpg)
+ грипсы + переднее колесо. В результате, почти все.
Общий дизайн будет оставлен аскетичным, черно-серым. Никаких розовеньких деталюшек!