LastDragon писал(а):Я для кого картинку привел?
Понятия не имею, зачем вы приводите картинки на неправильные мысли. В третий раз повторяю: количество скоростей влияет только на шаг переключения, диапазон передач определяется только соотношением длинн окружности звезд и больше ничем. 11 скоростей не означает диапазон передаточных чисел 11, это просто означает, что соотношение длин поделено на 11 частей, то есть чуть плавнее, чем в 10.
Самое смешное, что вон racertec привел видюшку, но мне до сих пор не понятно, толи он её не смотрел, толи мой текст он прочитал по диагонали, так как все мои рассуждения в этой видюшке показаны наглядно. Автор жалуется, что "задняя звезда маловата" при въезде в гору, но ведь совершенно понятно, что там ему надо раза в 2 снизить передачу, то есть не будет такой звезды. А на небольшом спуске, автор (спортсмен) чуть не умер от каденса и потом валялся на траве пытаясь догнать неспортсмена на безмоторном велике.
Ты вот сам форум про электровелы читал? Там как раз приводят те же мысли но не теоретически, а с реальными осознаниями обломов и попыток решения, что я тут приводил - дублированию звезд, сменные передние звезды с собой, повышение мощности.
LastDragon писал(а):вспомни какие передачи и как часто используешь и сравни с современными 1x11 и 1x12.
Не понимаю этого возражения совсем. Какая разница, какие часто используемые? Разговор не о человеке, который надо лелеять и не подвергать крайних степеней проблем. Вел - железка. Чем мне поможет знание часто используемых передач на том же Сланцевом, где при спуске и подъёме юзаются крайние передачи?