LastDragon писал(а):dzo писал(а):Во-первых, речь была об оптимальном каденсе.
120 это небольшой каденс так-то, но вообще ты зря в эти 10 уперся - вот в таком месте ехать или идти нужно? Если "идти" то еще 5% смело отбрасывай
Ну не знаю, мне на 44t-11t не очень комфортно крутить 45+ на 27.5" Не, конечно, и у нас есть кто в хорошие горочки успевает въехать с приличным разгоном и выдавая мощность под киловатт ножками, тем и нафиг кроме большой звезды впереди ничего не надо. Но ладно бы я гундел, что мои хотелки никто не может сделать, но ведь нет же, именно самый ашановский переклюк позволяет вот эти 750%.
LastDragon писал(а):dzo писал(а):Вычитал, что чтобы полечить скидывания кривой линии цепи при 1x11
Для 1x есть NW звезды которых много на али (люминь, но они не особо дорогие, если повезет с bcd...)
А я говорил что днём с огнём не сыщешь? Я просто сказал, что они специальные.
Кстати, почему-то никто из недостатков 1x11 не упоминает возможность резкого сброса передаточного отношения, скажем после резкого торможения, когда не до переключений именно за счёт переднего переклюка.
И, наконец, я понял, откуда идёт вот это поверие, что чем больше скоростей, тем больше передаточный диапазон. Это может идти из планетарных втулок. Так как сам принцип планетарного редуктора может давать только 3 скорости, то большее количество скоростей возможно только последовательным включением планетарных механизмов, и увеличение скоростей само собой увеличивает передаточный диапазон.