https://el-koleso.ru/interesnoe/faq
Это нагуглил. Это явно не то...
Чтобы точно определить, сколько энергии потребляет зарядник при полной зарядке акб, нужна умная розетка. Где-то на али такие розетки видел. Или во время зарядки отключить в квартире всё и записать показания счётчика.
Имеется в виду сколько рублей на 100км расходуется, по аналогии с бензином.
Сейчас жара пошла и заметен один ньюанс при зарядке... Зарядник заметно перегревается и время заряда выросло в 1,5-2 раза. При полной зарядке вместо 4часов, приходится ждать 6-7часов.
Ну это, продолжая мои искания по элекровелам...
Короче продал я весной свой самосбор, себе в убыток, но не в этом суть. Присмотрел в мотосалоне Элат себе электровелосипед Welt Rockfall 1.0 E-Drive (2018). Купил в мае, даже на открытие Симбайка скатался в качестве испытания. Штатная резина так себе, полного заряда на ~70км хватало. После замены резины на рейс кинг спорт уже +100км проезжал. Также заменил седло на седло с пружинами, т.к. поясница начала страдать.
При разгоне больше 25км/ч электромотор отключается и нужно очень напрягаться, чтобы ехать быстрее.
После пробега в +1000км началась лажа, при педалировании прокрутка и сильный шат на заднем колесе, ну моторколесо подвело. Отдал по гарантии. Полтора месяца мой велосипед путешествовал то в Самару, то в Москву чтобы найти неисправность. Ну в итоге моторколесо заменили.
Вроде потом всё хорошо было, но после ~700км опять шат появился на заднем колесе и иногда простреливает прокрутка... Я так понял, что моторколесо это не для кросс-кантри, а только по гладкому асфальту. Как-то так... На Авито висит объявление.
Ну в итоге пришёл к выводу, что нужно было брать с двигателем в каретке, но это на порядок дороже... Зато нет проблем с колесами. К примеру нужно было возить разводной ключ, который весил полкило, чтобы снять заднее колесо в случае прокола .
ATA писал(а):Присмотрел в мотосалоне Элат себе электровелосипед Welt Rockfall 1.0 E-Drive (2018). Я так понял, что моторколесо это не для кросс-кантри, а только по гладкому асфальту.
Ну для этой модели даже на первый взгляд понятно, что бабушковоз асфальтовый: 8 скоростей с 36t передней звездой, 250Вт с ограничением скорости, где выше не только мотор не помогает, но и каденс будет уже большой.
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Я переделал на 9ск, кассету поставил 11-42т. Обычно высокий каденс держу.
Для асфальта 25км/ч это маловато, но для грунтовых дорожек в самый раз.
Сейчас в холодную погоду с движком прохладно, а если без, то сразу теплее.
Этот велосипед вполне меня устраивал, если бы не надёжное мотор колесо.
ATA писал(а):Я переделал на 9ск, кассету поставил 11-42т.
Насколько я понял из обсуждений с 1xN проблема в том, что цепь не той гибкости, что на 1x11 и на крайних звездах
будут большие потери и налегать нельзя при плохой линии цепи.
ATA писал(а):для грунтовых дорожек в самый раз.
А в грунтовые горки? Насколько я понял, в горки 250Вт совершенно бесполезно, на малых оборотах мал КПД и помощь не будет ощущаться, вплоть до не полной компенсации утяжеления вела и сопротивления.
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
На крайних звёздах чувствуется, что как-то не устойчиво работает, но они включаются редко, поэтому нормально.
На данном электровелосипеде двигатель включается только при педалировании, т.е. ассистент. На каретке установлен датчик. При заезде в горку усилия двигателя и ног складываются, поэтому заезжается довольно резво.
ATA писал(а):На крайних звёздах чувствуется, что как-то не устойчиво работает, но они включаются редко, поэтому нормально.
Хм, на 36t и 27.5 крайняя 11t - это же и на 25км/ч будет надо?
ATA писал(а):При заезде в горку усилия двигателя и ног складываются, поэтому заезжается довольно резво.
Просто все поголовно говорят, что для горок 250Вт ни о чём, так как моторколесо их на малой скорости и не даст, а человек, стоя на педалях, и киловатт выжмет.
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
ATA писал(а):На крайних звёздах чувствуется, что как-то не устойчиво работает, но они включаются редко, поэтому нормально.
Хм, на 36t и 27.5 крайняя 11t - это же и на 25км/ч будет надо?
ATA писал(а):При заезде в горку усилия двигателя и ног складываются, поэтому заезжается довольно резво.
Просто все поголовно говорят, что для горок 250Вт ни о чём, так как моторколесо их на малой скорости и не даст, а человек, стоя на педалях, и киловатт выжмет.
по законам электровелосипед (без ВУ) до 250 Вт, дальше мопед и наличие ВУ. Производитель, возможно, просто избегает проблем с сертификацией
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
На моём кантрийнике 26" спереди 24/32т, кассета 11-36т и я могу раскручивать с горки до 50км/ч. Всё же от каденса зависит. У меня в среднем 90-100об/мин.
Ну про 250Вт говорится, как я понял, если на горке с места трогаться. Да, с нулевой скорости он почти не тянет, поэтому на горках я держу скорость и при этом тяга чувствуется. К примеру, при заезде в подъем на Президентском мосту на максимальной мощности, спокойно держится 18км/ч, педали при этом можно крутить в холостую, чтобы двигатель работал.
ATA писал(а):К примеру, при заезде в подъем на Президентском мосту на максимальной мощности, спокойно держится 18км/ч, педали при этом можно крутить в холостую, чтобы двигатель работал.
Этому верю, так как при номинальной скорости КПД номинально и 250Втатники не так подвержены перегреву, там относительно мощности железа больше, а 250Вт и есть "человеческая" продолжительная мощность.
Вопрос был про грунтовые горки, когда и разгоняться не получится.
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
rippy писал(а):по законам электровелосипед (без ВУ) до 250 Вт, дальше мопед и наличие ВУ. Производитель, возможно, просто избегает проблем с сертификацией
ATA писал(а):К примеру, при заезде в подъем на Президентском мосту на максимальной мощности, спокойно держится 18км/ч, педали при этом можно крутить в холостую, чтобы двигатель работал.
Этому верю, так как при номинальной скорости КПД номинально и 250Втатники не так подвержены перегреву, там относительно мощности железа больше, а 250Вт и есть "человеческая" продолжительная мощность.
Вопрос был про грунтовые горки, когда и разгоняться не получится.
среднеквадратичный толстожопый прокаченный велосипедист выдает средних 100Вт. 250 Вт это очень хорошее подспорье ему
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Да понятное дело, что пока батарейка не села, средняя по всяким стравам будет больше.
Просто ваше сравнение типичная ошибка мух и котлет, когда сравнивают механическую мощность человека и потребляемую мощность от батарейки. Человек так и вообще с позиции КПД никуда не годен. С другой стороны, в горку этот моторчик вообще не стронется.
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
dzo писал(а):
Вопрос был про грунтовые горки, когда и разгоняться не получится.
Когда пользуешься велосипедом, то интуитивно чувствуешь когда "тянет" или нет. Просто стараюсь на скорости проходить все подъемы, т.к. при малой скорости приходится "ломать" колени. Ну, а если пришлось остановиться на подъёме, то очень трудно стартануть и просто катишь электровелосипед. Кстати, есть кнопка на панельке, при нажатии которой вел едет 5км/ч, т.е. себя тащит, наверное для таких случаев сделали.