19 мая - Новоульяновск
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
короче, LIVe во главу больше не ставить дороги не знает, советы аборигенов игнорирует, темп задавать не может
Мы с Stofel забрались в горку пешком, решив сэкономить силы, всетаки до этого с 9утра на колесах, обратно поехали по такому же маршруту. Нашли живописное место, перекусили, отдохнули. Вобщем сделали получасовой привал, после чего легко и неторопливо в нашем стиле без единой остановки доехали до винновской рощи, попили, после чего разъехались, он на север, я в засвияжье. Получилось достаточно быстро, без всяких остановок, умеренным темпом. Итого 71км за день и 600км за сезон
Мы с Stofel забрались в горку пешком, решив сэкономить силы, всетаки до этого с 9утра на колесах, обратно поехали по такому же маршруту. Нашли живописное место, перекусили, отдохнули. Вобщем сделали получасовой привал, после чего легко и неторопливо в нашем стиле без единой остановки доехали до винновской рощи, попили, после чего разъехались, он на север, я в засвияжье. Получилось достаточно быстро, без всяких остановок, умеренным темпом. Итого 71км за день и 600км за сезон
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- Peoner
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 1:02
- Имя: Алексей
- Bike: e-bike
- Номер телефона: +7-927-832-53-88
- Откуда: Ульяновск, Пушкарева
- Контактная информация:
LIV-а ставить во главу можно. Для первого раза он справился не плохо.rippy писал(а):короче, LIVe во главу больше не ставить дороги не знает, советы аборигенов игнорирует, темп задавать не может
Мы с Stofel забрались в горку пешком, решив сэкономить силы, всетаки до этого с 9утра на колесах, обратно поехали по такому же маршруту. Нашли живописное место, перекусили, отдохнули. Вобщем сделали получасовой привал, после чего легко и неторопливо без единой остановки доехали до винновской рощи, попили, после чего разъехались, он на север, я в засвияжье. Получилось достаточно быстро, без всяких остановок, умеренным темпом. Итого 71км за день и 600км за сезон
"а если ему глаза грязью забросать?.. Забросать грязью можно всякого" (с)
- А грязью можно забросать? - Грязью забросать можно всякого!
мой фтп: ftp://amoses.ulx.ru логин ftpguest пароль такой же
Не забывайте канал #simbike на irc.mv.ru
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
- sergey
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 10:53
- Имя: Сергей
- Bike: Stinger Pulse, Валанчик 3.0
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
8 человек не толпаmihai писал(а):вот это толпа собралась!
вам бы все футболки одинакового цвета как настоящая команда
а по личному опыту, то лучше всего ездить в четвером или вдвоём...
тогда остановок меньше и ритм лучше.
кстати я припочетаю по лесным массивам кататься, и чем холмистее месноть тем лучше.
- Peoner
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 1:02
- Имя: Алексей
- Bike: e-bike
- Номер телефона: +7-927-832-53-88
- Откуда: Ульяновск, Пушкарева
- Контактная информация:
Толпа, толпа, еще как толпа!!! скопище! масса народу! целая куча!sergey писал(а): 8 человек не толпа
а по личному опыту, то лучше всего ездить в четвером или вдвоём...
тогда остановок меньше и ритм лучше.
кстати я припочетаю по лесным массивам кататься, и чем холмистее месноть тем лучше.
Мы катались не ради лучшего ритма и не чтоб остановок меньше было - а для удовольствия и в компании, чем больше чем лучше.
- А грязью можно забросать? - Грязью забросать можно всякого!
Уф. Добралси до компа...
1. Было круто т.к. нас собралась нормальная толпа. И не 8 человек, а 10 (12 (кто был тот поймет почему)).
2. Было круто т.к. была отличная погода даже не смотря на то что я обгорел
3. Было круто т.к. сбрались не малолетки, а взрослые серьезные люди, не нарушающие правил и не пугающие нас своим поведением на дороге (правда за некоторым исключением. см. п.5 (кто был тот поймет почему )).
4. Самое главное было круто т.к. компания была просто замечательная. Очень рад знакомству с каждым.
5. Ну и было круто что Пеонер выжил и даже ничего не сломал
1. Было круто т.к. нас собралась нормальная толпа. И не 8 человек, а 10 (12 (кто был тот поймет почему)).
2. Было круто т.к. была отличная погода даже не смотря на то что я обгорел
3. Было круто т.к. сбрались не малолетки, а взрослые серьезные люди, не нарушающие правил и не пугающие нас своим поведением на дороге (правда за некоторым исключением. см. п.5 (кто был тот поймет почему )).
4. Самое главное было круто т.к. компания была просто замечательная. Очень рад знакомству с каждым.
5. Ну и было круто что Пеонер выжил и даже ничего не сломал
- LIVe
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
- Имя: Иван
- Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
- Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
- Контактная информация:
У меня тоже руки обгорели, а вечером дома еще и голова разболелась. теперь надо будет ездить в более прохладную погоду, а то мы поехали в самое пекло. В общем поездка понравилась, хоть Риппи меня и критиковал, что сильный темп задал в начале и не знал дороги (хотя это был первый раз, разведка так сказать), сами же со Стофелом поступили нехорошо, когда оторвались от коллектива, когда надо было только обсудить и принять общее решение.
По общему мнению я понял, что и другим поктушка понравилсь, значит будем так держать, учиться на ошибках и совершенствоваться.
По общему мнению я понял, что и другим поктушка понравилсь, значит будем так держать, учиться на ошибках и совершенствоваться.
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
А мы всегда, если чо, идем налево (с)Лыжник
гыгы, мы не оторвались от коллектива, мы спросили у местных аборигенов дорогу, а что ты всех повернул - непонятно Кроме нас еще были люди, которые слышали, что надо налево ехать. Как сказал Лёха, он немного устал и неготов к лишним крюкам
гыгы, мы не оторвались от коллектива, мы спросили у местных аборигенов дорогу, а что ты всех повернул - непонятно Кроме нас еще были люди, которые слышали, что надо налево ехать. Как сказал Лёха, он немного устал и неготов к лишним крюкам
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Мне вот тоже всё понравилось. И в то же время понятно, что в следующий раз можно будет попробовать сделать всё ещё лучше. А сейчас здесь можно и нужно обсудить что именно.
Мне кажется, важно оговорить правила следования в колонне, может быть какие-то соглашения о действиях в разных ситуациях. У меня есть пара предложений:
1. Определять замыкающего с той же ответственностью, с какой и рулевого. Насколько я знаю замыкает обычно опытный человек, техник.
2. В случае отставания участника следует узнать причину и насколько это серьёзно и передать рулевому, чтобы тот принял решение: останавливаться всем или остающий сам догонит. Для этого отстающий сам должен как можно лаконичней и информативнее сообщить причину отставания, например: у меня зазвонил телефон, или у меня пробито колесо, сердце.
3. По возможности не менять строй, так пропажа участника будет заметнее.
И я наверное ещё что-нибудь вспомню. И жду комментариев. И ещё я описал свои субъекивные впечатления в жж - http://amoses.livejournal.com/52752.html
Мне кажется, важно оговорить правила следования в колонне, может быть какие-то соглашения о действиях в разных ситуациях. У меня есть пара предложений:
1. Определять замыкающего с той же ответственностью, с какой и рулевого. Насколько я знаю замыкает обычно опытный человек, техник.
2. В случае отставания участника следует узнать причину и насколько это серьёзно и передать рулевому, чтобы тот принял решение: останавливаться всем или остающий сам догонит. Для этого отстающий сам должен как можно лаконичней и информативнее сообщить причину отставания, например: у меня зазвонил телефон, или у меня пробито колесо, сердце.
3. По возможности не менять строй, так пропажа участника будет заметнее.
И я наверное ещё что-нибудь вспомню. И жду комментариев. И ещё я описал свои субъекивные впечатления в жж - http://amoses.livejournal.com/52752.html
Не забывайте канал #simbike на irc.mv.ru
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.