Велосипед в немецкой глубинке
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 20:02
- Имя: Дмитрий
- Bike: Zaskar, Scott Sportster
- Откуда: Водопроводная
Велосипед в немецкой глубинке
Этой весной я по рабочи делам провел почти неделю в маленьком немецком городке Rust на юго западе страны. Поскольку один день у меня был свободным я не преминул заняться своим любимым делом. Взял велосипед напрокат и отправился исследовать местную велодействительность. Сам городок крошечный, но в нем оказался вполне приличный пункт проката где меня Быстро снабдили велом. Пару слов о веле, Мне достался голландский трекинговый Gazelle Medeo-Max,
с виду он довольно неказист, но в деле оказался очень приятным аппаратом. Несмотря на багажник, защиту цепи и полноразмерные крылья он оказался довольно легок (в сравнении с тем железным чудовищем что мне выдали в прошлом году в Берлине) и катить на нем по великолепным немецким дорогам было сущим удовольствием.
Поскольку для меня это было открытием сезона я взял вел на два дня чтобы в первый день немного раскстаться, а затем пульнуть подальше.
В назначенный день погода благоприятствовала светило солнышко, дул легкий западный ветерок. Запасшись водой и перекусом я отправился в путь. Разница в географической широте здесь чувствуется довольно сильно, 23 марта здесь было полноценное начало мая по нашим понятиям. Сухо, зеленая трава, листья вот-вот распустятся.
Немного об организации велодвижения. Несмотря на то что по немецким меркам это глухая провинция (до ближайшего города с населением в 100 000 примерно 60 км.) дороги и инфраструктура находятся в идеальном состоянии.
В самих населенных пунктах велодорожек практически нет, т.к. Улицы довольно узкие и разместить просто негде.
Поэтому велосипедисты едут по проезжей части, ни разу не видел чтобы кто-то ехал по тротуару. Зато вне населенных пунктов рядом с автодорогой практически всегда идет велодорожка.
Велодорожка не обязательно идет рядом с основной дорогой, часто она довольно прилично отклоняется в строну проходя через живописные места вдали от выхлопных газов.
Указатели для велосипедистов имеют зеленый цвет их много, на них указаны все направления и расстояния так что не заблудится даже идиот.
Поприветствовав клин каких-то крупных птичек двигавшийся в сторону России
я направился на юг вдоль автобана А5. Региональная дорога проходила через несколько небольших, ухоженных городков которые были практически пусты, все видимо работали и учились никакого праздношатания. Доехал до Leopoldskanal вырытого видимо для ирригационных нужд, немного пофоткал окрестности,
после чего нашел что-то типа эко-тропы для любителей орнитологии.
Решил проехаться по ней и не пожалел, дорога проходила через вековой лес, тут и там журчали холодные и кристально прозрачные ручьи, красиво пели птицы. Затем дорога вышла на хребет дамбы, созданной видимо для того, чтобы при разливах Рейн не подтоплял поля местных бюргеров. Я уже собирался сворачивать к ближайшему городку, но указатель сообщил, что Рейн находится всего в двух км. и я поехал смотреть реку. По дороге попадались различные фигуры, вырезанные из дерева но фотографировать все не было времени
Рейн оказался довольно широйкой рекой, примерно как Волга в районе Самары. На том берегу уже Франция и телефон радостно сообщил мне, что я покинул Германию и нахожусь во внутриевропейском роуминге. На всякий случай зафотал кусочек Франции и несколько видов.
Все это время за мной подозрительно наблюдал лебедь (его видно за велом на первой фотке) и периодичести начинал угрожающе шипеть. Я решил не нервировать птичку и поехал назад.
В близлежащем городке сфотографировал военный мемориал первой мировой войны, непривычно было на вершине постамента видеть парня в немецкой каске.
Затем я пересек автобан А5 и поехал в сторону видневшихся вдалеке холмов. По пути заехал в очень приятный городок Kenzingen
погулял там, зашел в местный веломагазин обнаружил, что цены там примерно на 50% выше чем на Чейне.
По плану я уже хотел двигаться в обратном направлении, но времени было еще полно, а указатели у дороги обещали виноградники и красивые виды поэтому решил заехать в Bombach. Добравшись до городка обнаружил, что это скорее небольшая деревенька на 50 домов с единственной пивнушкой и смотреть там решительно нечего.
По дороге встретил пару укатанных чуваков на горных велах которые возвращались с горной покатушки к парковке.
Возвращаться назад не хотелось и я нашел дорогу ведущую через гребень холма к городку в соседней долине. Подъем шел между виноградников которые в это время года выглядели весьма не впечатляюще
Подъем был крут, а я слаб поэтому практически все время шел на 1-1, зато с вершины холма открывался чудесный вид на городок Nordweil
Съехал вниз с ветерком, и поехал в строну дома. В это время по-видимому закончились занятия в школе и навстречу мне шел довольно плотный трафик из школьников с ранцами возвращающихся на велосипедах из школы домой.
Без приключений доехал до нужного мне поворота и попал в затруднительную ситуацию: мне нужно было пресечь автобан и железную дорогу но дороги, ведущие в этом направлении велодорожек не имели и были обозначены синим знаком магистраль по которым ехать на велосипеде нельзя. Пришлось выспрашивать местных как быть, оказалось, что это был информационный знак, обозначающий выезд на магистраль и ехать по такой дороге на велосипеде можно. Еще полчаса вкручивания и я лезу под горячий душ в своем номере.
К вечеру обнаружил, что лицо немного обгорело, поэтому крем от загара имеет смысл даже в марте. Считаю что сезон открыл отлично, теперь жду когда и у нас сойдет снег.
с виду он довольно неказист, но в деле оказался очень приятным аппаратом. Несмотря на багажник, защиту цепи и полноразмерные крылья он оказался довольно легок (в сравнении с тем железным чудовищем что мне выдали в прошлом году в Берлине) и катить на нем по великолепным немецким дорогам было сущим удовольствием.
Поскольку для меня это было открытием сезона я взял вел на два дня чтобы в первый день немного раскстаться, а затем пульнуть подальше.
В назначенный день погода благоприятствовала светило солнышко, дул легкий западный ветерок. Запасшись водой и перекусом я отправился в путь. Разница в географической широте здесь чувствуется довольно сильно, 23 марта здесь было полноценное начало мая по нашим понятиям. Сухо, зеленая трава, листья вот-вот распустятся.
Немного об организации велодвижения. Несмотря на то что по немецким меркам это глухая провинция (до ближайшего города с населением в 100 000 примерно 60 км.) дороги и инфраструктура находятся в идеальном состоянии.
В самих населенных пунктах велодорожек практически нет, т.к. Улицы довольно узкие и разместить просто негде.
Поэтому велосипедисты едут по проезжей части, ни разу не видел чтобы кто-то ехал по тротуару. Зато вне населенных пунктов рядом с автодорогой практически всегда идет велодорожка.
Велодорожка не обязательно идет рядом с основной дорогой, часто она довольно прилично отклоняется в строну проходя через живописные места вдали от выхлопных газов.
Указатели для велосипедистов имеют зеленый цвет их много, на них указаны все направления и расстояния так что не заблудится даже идиот.
Поприветствовав клин каких-то крупных птичек двигавшийся в сторону России
я направился на юг вдоль автобана А5. Региональная дорога проходила через несколько небольших, ухоженных городков которые были практически пусты, все видимо работали и учились никакого праздношатания. Доехал до Leopoldskanal вырытого видимо для ирригационных нужд, немного пофоткал окрестности,
после чего нашел что-то типа эко-тропы для любителей орнитологии.
Решил проехаться по ней и не пожалел, дорога проходила через вековой лес, тут и там журчали холодные и кристально прозрачные ручьи, красиво пели птицы. Затем дорога вышла на хребет дамбы, созданной видимо для того, чтобы при разливах Рейн не подтоплял поля местных бюргеров. Я уже собирался сворачивать к ближайшему городку, но указатель сообщил, что Рейн находится всего в двух км. и я поехал смотреть реку. По дороге попадались различные фигуры, вырезанные из дерева но фотографировать все не было времени
Рейн оказался довольно широйкой рекой, примерно как Волга в районе Самары. На том берегу уже Франция и телефон радостно сообщил мне, что я покинул Германию и нахожусь во внутриевропейском роуминге. На всякий случай зафотал кусочек Франции и несколько видов.
Все это время за мной подозрительно наблюдал лебедь (его видно за велом на первой фотке) и периодичести начинал угрожающе шипеть. Я решил не нервировать птичку и поехал назад.
В близлежащем городке сфотографировал военный мемориал первой мировой войны, непривычно было на вершине постамента видеть парня в немецкой каске.
Затем я пересек автобан А5 и поехал в сторону видневшихся вдалеке холмов. По пути заехал в очень приятный городок Kenzingen
погулял там, зашел в местный веломагазин обнаружил, что цены там примерно на 50% выше чем на Чейне.
По плану я уже хотел двигаться в обратном направлении, но времени было еще полно, а указатели у дороги обещали виноградники и красивые виды поэтому решил заехать в Bombach. Добравшись до городка обнаружил, что это скорее небольшая деревенька на 50 домов с единственной пивнушкой и смотреть там решительно нечего.
По дороге встретил пару укатанных чуваков на горных велах которые возвращались с горной покатушки к парковке.
Возвращаться назад не хотелось и я нашел дорогу ведущую через гребень холма к городку в соседней долине. Подъем шел между виноградников которые в это время года выглядели весьма не впечатляюще
Подъем был крут, а я слаб поэтому практически все время шел на 1-1, зато с вершины холма открывался чудесный вид на городок Nordweil
Съехал вниз с ветерком, и поехал в строну дома. В это время по-видимому закончились занятия в школе и навстречу мне шел довольно плотный трафик из школьников с ранцами возвращающихся на велосипедах из школы домой.
Без приключений доехал до нужного мне поворота и попал в затруднительную ситуацию: мне нужно было пресечь автобан и железную дорогу но дороги, ведущие в этом направлении велодорожек не имели и были обозначены синим знаком магистраль по которым ехать на велосипеде нельзя. Пришлось выспрашивать местных как быть, оказалось, что это был информационный знак, обозначающий выезд на магистраль и ехать по такой дороге на велосипеде можно. Еще полчаса вкручивания и я лезу под горячий душ в своем номере.
К вечеру обнаружил, что лицо немного обгорело, поэтому крем от загара имеет смысл даже в марте. Считаю что сезон открыл отлично, теперь жду когда и у нас сойдет снег.
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: Велосипед в немецкой глубинке
нет, ну нельзя такие вещи писать! все равно, что перед голодающим палкой колбасы водить
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- Twiling
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:52
- Имя: Алексей
- Bike: Merida Matts Trail 500-D (2012)
- Номер телефона: +7-951-099-34-68
- Откуда: Ульяновск. Киндяковка Кольцевая
- Контактная информация:
Re: Велосипед в немецкой глубинке
такого в России никогда не будет =((
- san40
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 21:44
- Имя: Александр
- Bike: Trek 4300, Bianchi
- Номер телефона: +7-917-053-28-63
- Откуда: ул. Репина
Re: Велосипед в немецкой глубинке
rippy, это еще про немецкие сосиски и пиво молчит
Dmitry, спасибо за отчет! Я стал лучше понимать друзей, которые сейчас на практике в Германии.
Dmitry, спасибо за отчет! Я стал лучше понимать друзей, которые сейчас на практике в Германии.
impossible is nothing.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Велосипед в немецкой глубинке
Да, оч интересно. Я сам 4дня был в Мюнхене. Это просто другой мир!
- Альфред
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 18:56
- Имя: Альфред
- Bike: Stels Navigator 170; Cube Nature Pro
- Номер телефона: +79510961391
- Откуда: Мостовая
Re: Велосипед в немецкой глубинке
Тот мир в котором мы живем создан нами, а раз мы его создали таким какой он есть, значит он нам таким нравится. Попробуй пожить в Мюнхене не 4 дня, а хотя бы 4 месяца, и ты взвоешь от ихних порядков. Наш Российский мир, тебе покажется самым "миристым" миром во всем мире.mahaputra писал(а):Да, оч интересно. Я сам 4дня был в Мюнхене. Это просто другой мир!
- kpd
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 18:29
- Имя: Павел
- Bike: Commencal Premier Plus
- Номер телефона: 8-9O2-245-811O
- Откуда: Ульяновск. Центр
- Контактная информация:
Re: Велосипед в немецкой глубинке
Когда жил в Латвии, с латышами тоже не могли ужиться. Менталитет разный. Хотя чисто как на курорт приятно съездить.
- James
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 12:11
- Имя: Андрей
- Bike: Stels 870 Merida speeder T1 Giant Cypres
- Откуда: Нью Таун
Re: Велосипед в немецкой глубинке
а как там в Германии с велопрогулками по лесам, кострами и палатками? Наверняка не проедешь где в голову взбредет, и тем более кемпинг надо устраивать на спецплощадках?
- James
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 12:11
- Имя: Андрей
- Bike: Stels 870 Merida speeder T1 Giant Cypres
- Откуда: Нью Таун
Re: Велосипед в немецкой глубинке
Я не про то, что у нас гадить можно в любом месте и это куражно. Уважаю порядок. Наверно в Германии такие вылазки проходят по очень "окультуренным" местам и немного не хватает ощущения первобытности что-ли, некой оторванности от цивилизации.
- LIVe
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
- Имя: Иван
- Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
- Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
- Контактная информация:
Re: Велосипед в немецкой глубинке
даже на кемпингах сейчас нельзя жечь костры, а в лесу тем более. бывают редкие места, там типа мангалов.
- Альфред
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 18:56
- Имя: Альфред
- Bike: Stels Navigator 170; Cube Nature Pro
- Номер телефона: +79510961391
- Откуда: Мостовая
Re: Велосипед в немецкой глубинке
Брать взятки и воровать бюджетные деньги то же нельзя, тем не менее это происходит повсеместно.LIVe писал(а):даже на кемпингах сейчас нельзя жечь костры, а в лесу тем более. бывают редкие места, там типа мангалов.
Если группа совершенно ТРЕЗВЫХ спортсменов, разведет костер по всем правилам безопасности, то это будет не такой уж и большой грех, по сравнению с выше сказанным. Да и тому, кто застукает за разведением костра, всегда можно сунуть взятку.
Нет этого всего в Германии, потому Российскому человеку там и тоскливо.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 20:02
- Имя: Дмитрий
- Bike: Zaskar, Scott Sportster
- Откуда: Водопроводная
Re: Велосипед в немецкой глубинке
С проездом очень плохо в Англии. Там практически вся земля в загородках, поля и леса частные. Ездить можно строго по дорогам. В Германии с этим полегче, проезд более-менее свободный. Но дикого леса там маловато, там за лесом постоянно ухаживают. Прикольно ехать по лесу и встречать рабочих на мерседесовских грузовичках которые что-то там пилят, чистят, вывозят. Вдоль дороги лежат спиленные старые деревья, кажое из которых пронумеровано. Скворечники тоже пронумерованы, наверное чтобы скворцы могли получать почтуJames писал(а):а как там в Германии с велопрогулками по лесам, кострами и палатками? Наверняка не проедешь где в голову взбредет, и тем более кемпинг надо устраивать на спецплощадках?
Туризм там в основном организованный, т.е. есть маршруты, обустроенные места стоянок, кемпинги. Просто в развитых странах людей много, а природы мало поэтому ее использование строго регламентированно. У нас страна большая и малонаселенная, поэтому если где-то нагадили можно отойти в сторонку и найти чистое место там. Поэтому о сохранении природы, к сожалению, мало кто заботится.
- James
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 12:11
- Имя: Андрей
- Bike: Stels 870 Merida speeder T1 Giant Cypres
- Откуда: Нью Таун
Re: Велосипед в немецкой глубинке
Вообще в "Европе" только в Ирландии и Шотландии - действительно много места для разгуляя. Плюс Финляндия со Швецией