Рама и вилка, как же быть)
- StanleyD
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:34
- Имя: Stanleek
- Bike: Stels 710 Deore Upd & ХВЗ крокодил
- Номер телефона: 90-22-4-66-893
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: Рама и вилка, как же быть)
т.е. это, я так понимаю, аргумент против карбоновой рамы. как я и предполагал. сдается мне, для Тимура нужно определятся нужен вес или прочность. все таки катаем мы не на короткие дистанции, не соревнования/бреветы, а тем более, что хотим ездить еще дальше. и, Тимур, одним моим багажником явно не ограничимся (;
- Figure
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:15
- Имя: Антон
- Bike: Yamaha TT 250R Open Enduro)
- Номер телефона: 89276324246
- Откуда: Ульяновск так-то.Север
- Контактная информация:
Re: Рама и вилка, как же быть)
А зачем тогда заморачиваться легкой рамой и работающей вилкой,если соревнования и жесткая эксплуатация не предусмотрены? Берите универсал без уклона в спорт.Карбон - это ,конечно,круто,но практично ли?
Вообще,выбор велосипеда (и рамы) сводится к 3 параметрам : вес, прочность и цена. Причем,как правило,одним из них придется жертвовать.
Вообще,выбор велосипеда (и рамы) сводится к 3 параметрам : вес, прочность и цена. Причем,как правило,одним из них придется жертвовать.
Тот,кто хоть раз был в полете, тот, кто был за гранью, никогда не станет прежним и мнение остальных его перестает интересовать © Твоя Высота
- StanleyD
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:34
- Имя: Stanleek
- Bike: Stels 710 Deore Upd & ХВЗ крокодил
- Номер телефона: 90-22-4-66-893
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: Рама и вилка, как же быть)
для меня это было ясно давно, без подтверждения, правда, со стороны и без весомых аргументов. но я как то смотрел в сторону выше озвученной мною рамы и xc32 tk вилки. у меня, собственно и вопросов не возникало, чтобы создавать тему. разве что потом бы по установке вилки и более кошерным запчастям спросил и все. проблема с выбором у тимурки (% "если у меня xt, то надо и остальное все крутое" -- или как то так. с моей стороны были предложения в сторону сантур дуро по разумной цене на bike-components, но не устроил цвет. в общем, вероятно не зря он таки тему создал, мб большинство мнений в силу простоты его устроит, наконец и он определиться таки с выбором )
- Figure
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:15
- Имя: Антон
- Bike: Yamaha TT 250R Open Enduro)
- Номер телефона: 89276324246
- Откуда: Ульяновск так-то.Север
- Контактная информация:
Re: Рама и вилка, как же быть)
Эмм, Дуро как бы тоже не для КК, как и Сектор...
Тот,кто хоть раз был в полете, тот, кто был за гранью, никогда не станет прежним и мнение остальных его перестает интересовать © Твоя Высота
- StanleyD
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:34
- Имя: Stanleek
- Bike: Stels 710 Deore Upd & ХВЗ крокодил
- Номер телефона: 90-22-4-66-893
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: Рама и вилка, как же быть)
ну, про сектор почитал, да, мой косяк. а дуро то почему не для кк? или они различаются не только ходом? у дуро вроде как 80-100 мм...Figure писал(а):Эмм, Дуро как бы тоже не для КК, как и Сектор...
а, все, нашел: http://otvety.google.ru/otvety/thread?t ... 583f&pli=1
- Олег
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 20:57
- Имя: Олег
- Bike: деревянный деревянч
- Откуда: ул.Репина
- Контактная информация:
Re: Рама и вилка, как же быть)
При таком бюджете покупаете себе вел в сборе, тот же "Фишер", и не парите себе мозг...Rolf писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! К новому сезону решено было пересесть на нормальный байк. Ценовой диапазон до 30-35к на раму с вилкой.
Бронированный Разведывательно-Дозорный Велосипед