летом катал:
передняя покрышка - полу слик дешовый циклотеч.
заднее - полный слик китайский. (типа кендо).(300 р в Атеми).
на зиму: перебортовал на заднее колесо- летнее. новую покрышку в перёд.
одна фишка! переднее катит по протектору. заднее гребёт. я зделал всё на оборот с передней покрышкой. теперь тоже гребёт против стрелочки. полёт норм.!
а летом всё будет наоборот, после установки слика на заднее колесо.....
rippy писал(а):Ну бери тогда полуслики на 28", в чем проблема?
змей горыныч: промблема в диаметре и самих полусликах. как накатиш на слик - так стрелку и не видно. их много сразу! трудно определить какую куда направить. и направление теряется. подскажи, ток не балуйся свистом!!! мозг сносит от свиста! (микс фруктов, италия).
rippy писал(а):забаньте келлиса? генератор случайных предложений методом сопряжения и склонения слов
это самое гениальное решение всех проблем. пусть народ "развлекается до весны". а там покатушки!
или Вы претендуете на роль "клоуна сайта"? это нужно заслужить!
p.s. что было! что будет? а вам не прибудет! и это только временно! всё относительно.... времени.
энд хакерам - антроид и люникс не ломается смс типа: загрузить 35 кб ?
чайники
творите на глюкаузе свою байду. у меня инета нет дома на компе. ввввррр.!!!!!
в чем прикол полусликов?? на траве,песке и мелких камешках на асфальте-будет сносить как на сликах. Мелкий протектор посередине(если он вообще есть) сотрется и получится слик. Не проще купить 2 вида покрышек?? какой нибудь антипрокольный слик для асфальта и с хорошим протектором- для всего остального. Менять покрышки не так и долго.
катнись на полуслике , поймешь разницу между злой резиной.
лисапед едет сам.
превратили Шиловку в драконовскую покатушку hot
я - диментий, у меня классные фотки, идите в сад
Вы ничего не понимаете, у него особый путь, путь Дракона
полтора года велик в подъезде не пристегивал,ни разу не воровали
maxglobalss писал(а):Не проще купить 2 вида покрышек?? какой нибудь антипрокольный слик для асфальта и с хорошим протектором- для всего остального. Менять покрышки не так и долго.
Предлагаешь брать на покатушки две покрыхи и менять их при съезде на грунт?
Поддерживаю Дрима. Слики и Зубастые уж больно узко направлены.
Я на хуриках даже осенью, по болотам с Андреем и Иваном проползал и не жаловался, и по асфальту притапливал.
Макс
А ты сколько раз за город ездил? Всегда чтоль такой экстрим что нужна злая резина? Иметь один комплект полусников куда выгоднее и безгеморойнее чем 2 комплекта : Слик и зубастые.
Не помню кто, на гибриде, летом мне сказал: вы на МТБ проедет по грязи на 2 метра дальше, я по асфальту на 2 часа раньше доеду.
Имхо, все зубастое - ДХ и Зима. ВСЕ.
"Впопу" ваши зубастые покрышки. Я сажусь к Максиму и Андрею (Дока73) и понимаю, ради чего нужны полуслики. Накат! Да и на полусликах всю зиму откатал, ни разу не навернулся) А езжу я 3-4 дня в неделю по 10-15 км.
Мысленно представьте маршруты где вы катаетесь. Уверен 90% из вас скажет, что это просто грунтовки либо асфальт.
нет,как раз полуслик довольно узок в использовании-на асфальте он почти как слик по накату,а по песочку,камешкам разным,да и зимой он будет проигрывать широким зубастикам. Не все любят тормозной путь зимой 20метров и с заносами повороты проходить)) надо пробовать и смотреть что по душе.
Нет, как раз полуслики очень широки в использовании: на асфальте они проигрывают сликам в накате только из-за большей ширины и массы, в остальном - те же слики. Твёрдая грунтовая дорога - стихия полусликов: их ширина амортизирует все неровности, а сцепления сполна хватает. На сыпучих и мягких грунтах они чувствуют себя нормально, но всё-же немного проигрывают злой резине из-за отсутствия глубокого протектора в центре. При этом они обладают всеми остальными преимуществами злых покрышек.
А где же мы в основном ездим? Наш асфальт в основном как грунт: неровный и редко бывает чистым (т.е. посыпан камешками, пылью, песком.). Слабые грунты у нас тоже редко встречаются, а если и встречаются, то такие, по которым просто так никак не проедешь.
В общем, я думаю что злая резина больше применима для ДХ и ФР. Я сам последние 2 года не слезаю с полусликов, разве что только в межсезонье или на соревнования, и у меня очень редко бывают ситуации с недостатком сцепления с дорогой, но при этом я всегда имею прекрасный накат.
Кстати говоря, полуслики полусликам рознь. Бывают почти слики и почти злые. К тому же некоторую роль играет сам материал протектора, который у всех разный. Так, например, у Хурикейнов и CX comp от швальбе велика разница в сцеплении: когда хурикейн спереди, на пыльном асфальте при торможении передним колесом я ухожу в юз, а на СХ сомп при тех же условиях - нет.