Загадят же (в самом начале уже обсуждали).почему?
Очень может быть.Тогда надо другое название
Загадят же (в самом начале уже обсуждали).почему?
Очень может быть.Тогда надо другое название
так загадят независимо от того, есть маршрут в атласе или нет. Открывай карту области, там все дороги есть, едь и гадьLastDragon писал(а): Загадят же (в самом начале уже обсуждали).
Для этих целей лучше пользоваться геокэшенгом, нажимаешь тайники-карты тайников на гугле, наводишь курсор на любой тайник, в любой области или стране, открывается тайник с подробным описанием как туда добраться и его координаты. Тайники, почти, все расположены около какой нибудь достопримечательности, очень удобно, сам об этом недавно узнал.Woody писал(а):На мой взгляд Атлас очень пригодится иногородним, для них наша область чужая. Ткнут пальцем в понравившееся место и либо сами разузнают туда дорогу или узнают у местного велоклуба Вот каждая бы область сделала атлас своих достопримечательностей...
http://www.kp.ru/daily/26162.4/3049583/Для велосипедистов выпустили атлас
Теперь каждый сможет узнать о самых интересных местах нашей области и проехаться по ним
Впервые в Ульяновской области издан атлас для любителей велосипедных путешествий. Теперь каждый желающий сможет сесть на своего железного коня и с картой в руках пуститься исследовать просторы нашего региона. Инициатива составить такой атлас принадлежала губернатору Сергею Морозову, а вот воплощали в жизнь эту идею Департамент массовых коммуникаций совместно с представителем местного велоклуба «Simbike» Татьяной Державиной.
Весь год шло активное обсуждение того, какой должна быть эта карта, и вот, в сентябре она была создана, а на днях презентована ульяновцам.
- Издание получилось очень интересным. Атлас рассказывает о различных веломаршрутах как для опытных велосипедистов, так и для начинающих. Все эти маршруты проложены по шоссейным и грунтовым дорогам и проходят вблизи населенных пунктов, - рассказала читателям «КП» Татьяна Державина. - В атласе указаны и «места заброски» на маршрут: железнодорожные и автостанции. Путешественники могут добраться до отдаленных районов области на общественном транспорте или машине, а дальше продолжить поездку самостоятельно.
Кроме того, велопутешественники смогут теперь во время поездок «окультуриться», ведь все маршруты привязаны к историческим местам региона. Какие-то из них окутаны легендами и преданиями, где-то находятся интереснейшие памятники, старинные храмы или святые источники. Одним словом, все то, что вошло в атлас – гордость нашего региона. Кстати, основываясь на материалах карты, можно разработать собственный маршрут велопутешествия, включив туда те чудеса родного края, которые хотелось бы увидеть воочию.
Атлас велосипедных маршрутов Ульяновской области – первое подобное издание в регионе. Его тираж всего тысяча экземпляров, поэтому очень скоро книга будет считаться раритетной. В первую очередь карту вручили победителям велосоревнований, позже она распространиться по библиотекам и велоклубам.
Мнения велосипедистов
Александр Семенов, «велостаж» 7 лет:
- Я бы очень хотел получить эту карту! Мы с друзьями часто и много путешествуем на велосипеде по дорогам Ульяновской области. Несмотря на то, что уже побывали во многих деревнях, селах и районах, вряд ли мы посмотрели все исторические места региона. О многих заброшенных храмах или интересных памятниках природы, скорее всего, мы даже и не слышали.
Ирина Хохрина, велосипедист-любитель:
- Этот атлас просто необходим таким велопутешественникам, как я! Когда мы с друзьями катаемся, то вечно приходится думать, куда поехать. Кажется, уже все ульяновские районы объездили, но если за нас кто-то продумал путь по области, да к тому же места интересные, то это вообще здорово! Будем готовиться в путь!
Журналисты читают форум_Serg_ писал(а):В бумажных газетах тоже пишут:
Да, талант не пропьешь. Я Пастернака не читал, но обкакаю с удовольствием. Вот и выросло поколение "профессианалов". Вместо того, чтобы взять интерьвью у авторов атласа и представителей велосообщества (время, работа, прочие запарки), прочитаю форум, пресс-релиз и тисну статейку. Примерно также "журналисты" пишут про авиакатастрофы, читая forumavia, вырывая фразы из контекста и обобщая по ним "мнение экспертов". Видно в УлГУ совсем хреново с образованием((anlip писал(а):Журналисты читают форум_Serg_ писал(а):В бумажных газетах тоже пишут:
и делают из него статью
а что не так? с чем не согласен?levinbraun писал(а): Да, талант не пропьешь. Я Пастернака не читал, но обкакаю с удовольствием. Вот и выросло поколение "профессианалов". Вместо того, чтобы взять интерьвью у авторов атласа и представителей велосообщества (время, работа, прочие запарки), прочитаю форум, пресс-релиз и тисну статейку
Ага, еще и цитаты берут с указанием никовanlip писал(а):Журналисты читают форум_Serg_ писал(а):В бумажных газетах тоже пишут:
и делают из него статью
Чем статья то не устраивает? Не вижу поводов для возмущения...dzo писал(а):Да журналюги хорошо устроились, и псевдонимы - правило, а не исключение, и разглашать источники законом прикрыты...
По ощущениям, обычно авторов статей режут для втискивания в рамки отведенной площади, а тут - явно автору пришлось лить воду и высасывать текст из пальца, вместо того, как уже намекали взять интервью у разных сторон, вникнуть в проблему и выслушать причины такого решения: не публиковать маршруты.Олег писал(а):Чем статья то не устраивает? Не вижу поводов для возмущения...dzo писал(а):Да журналюги хорошо устроились, и псевдонимы - правило, а не исключение, и разглашать источники законом прикрыты...
Присоединяюсь.xoma73 писал(а):где взять этот атлас в личное использование?
треднечитал
https://forum.simbike.ru/viewtopic.php?p=121665#p121665stofel писал(а):Присоединяюсь.xoma73 писал(а):где взять этот атлас в личное использование?
треднечитал
Может стоит приоткрыть лавочку, хотябы на время?
Не затак естественно.
Хотя можно и без лавочки, мне просто 1экз. нужен