Электровелы
- dzo
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
- Имя: Владимир
- Bike: Mongoose TYAX 27
- Номер телефона: +79O6IЧ77699
- Откуда: Современник
Электровелы
А не пора ли быть на острие прогресса, дать скидку на прошедшие года и уходящие здоровье и вообще... поговорить о электровелах?
Правильно ли я понимаю, что с ними весьма всё не радужно? По внешнему виду, развесовке по осям и подрессоренной массе мне более импонируют велы с центральным мотором. Губа не дура, и то, что понравилось на вид и по тому минимуму характеристик что дают: длительность пробега (100км+) и перевозимая масса (~110кг) оказалось что:
a) цена весьма впечатляюща, 5-6 килофунтов. Ну да, Ямаха, Бош, все дела. Но ёклмн... (пример: https://gevis.ru/elektrovelosiped/haibi ... wh-20s-xt/) и ведь не карбон же.
б) есть сильное подозрение, что "максимальная скорость 25 км/ч" это не только при которой отключается мотор, чтобы отвязались по закону, а вообще весьма значимая характеристика для такого типа подвеса мотора.
Ведь в самом деле: при центральном моторе пропадает передний переклюк. Отсюда, чтобы показать, что с мотором приятственно катается, необходимо для начала обеспечить главную надежду на мотор - въезд в горку, отсюда получается, что передняя шестеренка скорее должна быть как средняя на обычном переднем переклюке. А значить, на скоростях 25+ получим бешенный каденс. Отсюда вытекает, что там, где у безмоторных на плоскоте или небольшом спуске 30 получается с не бог знает какими усилиями, у такого электровела получить 30+ можно разве что на значительных спусках, когда повышенный вес добавит вам скорости, где накопленную энергию на подъёме вы красуясь обгоняя всех получите за счет батареек. А на малых спусках вы окажитесь один на один с выключенным двигателем, бешенным каденсом, тяжелым велосипедом, да ещё и с дополнительными потерями во всей этой механике: редукторы/противоэдс, фривилы...
Я прав или на самом деле немного не так?
Правильно ли я понимаю, что с ними весьма всё не радужно? По внешнему виду, развесовке по осям и подрессоренной массе мне более импонируют велы с центральным мотором. Губа не дура, и то, что понравилось на вид и по тому минимуму характеристик что дают: длительность пробега (100км+) и перевозимая масса (~110кг) оказалось что:
a) цена весьма впечатляюща, 5-6 килофунтов. Ну да, Ямаха, Бош, все дела. Но ёклмн... (пример: https://gevis.ru/elektrovelosiped/haibi ... wh-20s-xt/) и ведь не карбон же.
б) есть сильное подозрение, что "максимальная скорость 25 км/ч" это не только при которой отключается мотор, чтобы отвязались по закону, а вообще весьма значимая характеристика для такого типа подвеса мотора.
Ведь в самом деле: при центральном моторе пропадает передний переклюк. Отсюда, чтобы показать, что с мотором приятственно катается, необходимо для начала обеспечить главную надежду на мотор - въезд в горку, отсюда получается, что передняя шестеренка скорее должна быть как средняя на обычном переднем переклюке. А значить, на скоростях 25+ получим бешенный каденс. Отсюда вытекает, что там, где у безмоторных на плоскоте или небольшом спуске 30 получается с не бог знает какими усилиями, у такого электровела получить 30+ можно разве что на значительных спусках, когда повышенный вес добавит вам скорости, где накопленную энергию на подъёме вы красуясь обгоняя всех получите за счет батареек. А на малых спусках вы окажитесь один на один с выключенным двигателем, бешенным каденсом, тяжелым велосипедом, да ещё и с дополнительными потерями во всей этой механике: редукторы/противоэдс, фривилы...
Я прав или на самом деле немного не так?
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
- Racertec
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:00
- Имя: Игорь
- Bike: Kross Level A2 XT
- Номер телефона: 89879407584
- Откуда: Водопроводная
- Контактная информация:
Re: Электровелы
phpBB [media]
Вот тут интересный обзорчик. Вел не по цене самолёта и ездит вполне себе быстро. У боша есть целая линейка разных наборов электрификации, информация у них на сайте. А вот тут можно даже поиграться с настройками велосипеда и окружающей среды чтобы узнать пробег: https://www.bosch-ebike.com/en/service/range-assistant/ Вообще электровелосипеды подобной компоновки мне кажутся наиболее перспективными, в отличие от, например, полукустарных продуктов деятельности различных умельцев с мотор-колёсами. Где-то даже читал что в европах на такие элекробайки приходится больше половины всех продаж МТВ велосипедов.
Лучшая запасная часть к автомобилю-велосипед.
- LastDragon
- Сообщения: 5011
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
- Имя: Алексей
- Bike: Мягкохвост (2018)
- Номер телефона: +7 962 63l l8 79
- Контактная информация:
Re: Электровелы
У китайцев сейчас есть карборамы под мотор в каретке и сами моторы тоже есть, так что при желании можно собрать дешевле 5-6 килофунтов.
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
- LastDragon
- Сообщения: 5011
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
- Имя: Алексей
- Bike: Мягкохвост (2018)
- Номер телефона: +7 962 63l l8 79
- Контактная информация:
Re: Электровелы
Зачем смотреть цены у местных барыг? На офсайте он стоит 6299 евро, после вычета VAT получим 404к в рублях. Но это вообще эндуро байк и смысла для тебя не имеет. У них же есть байки до 45км/ч и всего за 4к евро или ~256к без VAT. Цена уже не такая страшная, если заморочится с посредниками вполне возможно удастся уложиться в 300к или можно слетать за ним самому благо на самолете лимит 10к евро вроде до сих пор... С текущими ценами на бензин оно возможно даже когда нибудь окупится
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
- dzo
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
- Имя: Владимир
- Bike: Mongoose TYAX 27
- Номер телефона: +79O6IЧ77699
- Откуда: Современник
Re: Электровелы
Да, хорошо и показательно. Собственно, как я и предполагал: в хорошую гору без двигателя не въедешь, так как передняя шестерня эквивалентна средней, а при спуске без мотора (по причине его отключения) когда автор (спортсмен же явно) догонял товарища на безмоторном - каденс был чудовищным. А цыфры были озвученны: средняя 17, максимальная до отключения мотора - 27, максимальная за время съёмки : 43 (но ведь и горка там была приличная)Racertec писал(а):Вот тут интересный обзорчик.
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
- dzo
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
- Имя: Владимир
- Bike: Mongoose TYAX 27
- Номер телефона: +79O6IЧ77699
- Откуда: Современник
Re: Электровелы
А что, это не похоже на 5 килофунтов? Я не миллионер, чтобы поллимона отдавать на железку, у которой через 3 года батарейка сядет наполовину, что там с редуктором и другими спец-шестернями тоже не понятно будет.LastDragon писал(а):Зачем смотреть цены у местных барыг? На офсайте он стоит 6299 евро
Ну допустим, законы можно и не нарушать. Проблема не в том, что на 25+ мотор выключается, проблема в том, что там нет вариатора, потому либо в гору не будет тянуть, либо каденс на 25+ - большойLastDragon писал(а):У них же есть байки до 45км/ч и всего за 4к евро или ~256к без VAT.
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:43
- Имя: Андрей
- Bike: Forward 1012 капрон
- Номер телефона: 896о37о5868
- Откуда: б-р Киевский, Новый город
Re: Электровелы
Прошлой осенью купил электровел самодельный за 36т.р. Цена и качество говорят сами за себя))) Просто хотел попробовать электровел, а денег особо нет.
Спереди моторколесо на 1,5кВт, акб на багажнике 20амперчасов. Установлено всё на ашандвухподвесе, взвесить не удалась, но кажется весит 35кг. Где-то в декабре пять раз прокатился на шипованная резине, одна поездка была на +50км и заряда осталось 15%. Акб был в рюкзаке, чтобы не остывал и удобней транспортировать из гаража домой на подзарядку. В планах сменить донора на алюминиевый вел, вес будет около 27кг.
Мне лично схема спереди моторколесо, больше нравится, т.к. проходимость лучше, цепь не так изнашивается, но с развесовкой беда... Хотел как-то домой зайти, но Т.к. переднее колесо тяжеленное, а акб в рюкзаке, не смог поднять на дыбы, чтобы поместится в лифте. Пришлось задним колесом вверх, но это очень не удобно.
Спереди моторколесо на 1,5кВт, акб на багажнике 20амперчасов. Установлено всё на ашандвухподвесе, взвесить не удалась, но кажется весит 35кг. Где-то в декабре пять раз прокатился на шипованная резине, одна поездка была на +50км и заряда осталось 15%. Акб был в рюкзаке, чтобы не остывал и удобней транспортировать из гаража домой на подзарядку. В планах сменить донора на алюминиевый вел, вес будет около 27кг.
Мне лично схема спереди моторколесо, больше нравится, т.к. проходимость лучше, цепь не так изнашивается, но с развесовкой беда... Хотел как-то домой зайти, но Т.к. переднее колесо тяжеленное, а акб в рюкзаке, не смог поднять на дыбы, чтобы поместится в лифте. Пришлось задним колесом вверх, но это очень не удобно.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:43
- Имя: Андрей
- Bike: Forward 1012 капрон
- Номер телефона: 896о37о5868
- Откуда: б-р Киевский, Новый город
Re: Электровелы
Скорость управляется поворотом ручки, как на мото. При движении автоматически выбирается крейсерская скорость(21км/ч, 27км/ч, 35км/ч, 42км/ч и Т.д.), которая держится даже без поворота ручки газа. По ровному участку дороги при не сильном попутном ветре разгонялся до 47км/ч
- LastDragon
- Сообщения: 5011
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
- Имя: Алексей
- Bike: Мягкохвост (2018)
- Номер телефона: +7 962 63l l8 79
- Контактная информация:
Re: Электровелы
Блин, зачем тебе эндуро подвес? На твоем же сайте куча хайбайковских электровелов от ~220к, которые не только в два раза дешевле, но и гораздо больше тебе подходят.
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
- dzo
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
- Имя: Владимир
- Bike: Mongoose TYAX 27
- Номер телефона: +79O6IЧ77699
- Откуда: Современник
Re: Электровелы
Готовы были в любое время показать права со всеми вытекающими?ATA писал(а):Спереди моторколесо на 1,5кВт,
Без вольтажа эта цифра ни о чём не говорит.ATA писал(а):акб на багажнике 20амперчасов.
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
- dzo
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
- Имя: Владимир
- Bike: Mongoose TYAX 27
- Номер телефона: +79O6IЧ77699
- Откуда: Современник
Re: Электровелы
Вот скажем типичный:LastDragon писал(а):У китайцев сейчас есть карборамы под мотор в каретке и сами моторы тоже есть, так что при желании можно собрать дешевле 5-6 килофунтов.
Тут нет torque-сенсора, есть только сенсор каденса (вон там в связке проводов по центру картинки с датчиком), потому "помощь" так кривая как не знаю что. Так же недостатки: пластиковая шестеренка редуктора живет не долго, котроллер внутри мотора и перегревается, герметизация не очень, cам принцип крепления раздалбывает всё вокруг себя. Умельцы решают проблему перекоса цепи для задействования всех звезд на заднем переклюке методом дублирования звезд: две маленькие, две большие одинаковые. Количество скоростей, безусловно падает на 2 штуки, но зато диапазон сохраняется. А если очень надо, то даже некоторые умудряются возить передние разные звезды с собой!
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:43
- Имя: Андрей
- Bike: Forward 1012 капрон
- Номер телефона: 896о37о5868
- Откуда: б-р Киевский, Новый город
Re: Электровелы
На акб 48вольт
https://gevis.ru/nuzhny-li-prava-na-elektrovelosiped/
Мутная тема... Права В есть.На моторколесе ничего не написано, чем будут мощьность мерить?
Мимо дпс проезжал, не останавливали... Мне кажется они простой вел от электровела не отличают.
На новом мосту пару раз видел электровел, явно больше 250вт, никто его тоже не останавливал...
https://gevis.ru/nuzhny-li-prava-na-elektrovelosiped/
Мутная тема... Права В есть.На моторколесе ничего не написано, чем будут мощьность мерить?
Мимо дпс проезжал, не останавливали... Мне кажется они простой вел от электровела не отличают.
На новом мосту пару раз видел электровел, явно больше 250вт, никто его тоже не останавливал...
- dzo
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
- Имя: Владимир
- Bike: Mongoose TYAX 27
- Номер телефона: +79O6IЧ77699
- Откуда: Современник
Re: Электровелы
Солидно, да. Но и дорого же и тяжело ведь?ATA писал(а):На акб 48вольт
С такой мощностью двигателя нет проблем выдавать за 45+ и тянуть в гору. Но получается уже мопед. Мне бы не перемещаться, мне бы так, облегчить когда хочется.
Вот потому и ну его нафиг, если завтра возьмут и начнут проверять...ATA писал(а):Мутная тема...
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
- LastDragon
- Сообщения: 5011
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
- Имя: Алексей
- Bike: Мягкохвост (2018)
- Номер телефона: +7 962 63l l8 79
- Контактная информация:
Re: Электровелы
https://ru.aliexpress.com/item/New-Elec ... 43341.html - 65к с мотором или 35к без. А вообще народ по этой теме вроде на electrotransport.ru тусуется.dzo писал(а):Вот скажем типичный:
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
- LastDragon
- Сообщения: 5011
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
- Имя: Алексей
- Bike: Мягкохвост (2018)
- Номер телефона: +7 962 63l l8 79
- Контактная информация:
Re: Электровелы
Забыл в какой стране живешь?dzo писал(а):Вот потому и ну его нафиг, если завтра возьмут и начнут проверять...
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:43
- Имя: Андрей
- Bike: Forward 1012 капрон
- Номер телефона: 896о37о5868
- Откуда: б-р Киевский, Новый город
Re: Электровелы
Причина моей покупки электровела были проблемы со здоровьем. Колени ноют от вела уже не первый год и плюс давление начало скакать. Но на электровелосипеде хочется ехать тоже ещё быстрее и опять перегрузки... Средняя скорость возрасла на 5-7км/ч.
Один положительный момент ощутил когда с товарищем катался, который физически развитее меня. Обычно нужно было перенапрягаться, чтобы не отставать, а на электровелосипеде уже ехал с комфортной нагрузкой на ноги компенсируя перегрузки за счёт электротяги.
Один положительный момент ощутил когда с товарищем катался, который физически развитее меня. Обычно нужно было перенапрягаться, чтобы не отставать, а на электровелосипеде уже ехал с комфортной нагрузкой на ноги компенсируя перегрузки за счёт электротяги.
- Twiling
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:52
- Имя: Алексей
- Bike: Merida Matts Trail 500-D (2012)
- Номер телефона: +7-951-099-34-68
- Откуда: Ульяновск. Киндяковка Кольцевая
- Контактная информация:
Re: Электровелы
А я жду Моторы колеса Дуюнова=)
При желании у них можно уже сейчас заказать колобков. =)
Но это уже больше похоже на электро мопед или мотоцикл=)
При желании у них можно уже сейчас заказать колобков. =)
Но это уже больше похоже на электро мопед или мотоцикл=)
- KurStY
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:13
- Имя: Станислав
- Bike: Trek
- Номер телефона: 8-927-801-8ОЗl
- Откуда: Нульск & НовГород
- Контактная информация:
Re: Электровелы
Долго как-то Дуюновы разворачиваются. Давно бы сделали краудфандинг, наподобие этого (там уже сборы за 200% перевалили от запланированного):Twiling писал(а):А я жду Моторы колеса Дуюнова=)
При желании у них можно уже сейчас заказать колобков. =)
Но это уже больше похоже на электро мопед или мотоцикл=)
https://www.indiegogo.com/projects/evow ... volution#/
https://lifehacker.ru/2018/03/16/evowheel/amp/
Доставку по всему миру обещают, начинают в июне.
Станислав "КурСтИ" Курбасов
- dzo
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
- Имя: Владимир
- Bike: Mongoose TYAX 27
- Номер телефона: +79O6IЧ77699
- Откуда: Современник
Re: Электровелы
Я ничего не понял, на картинке рама, карбон. И что ты этим хотел сказать? Ведь в тексте ничего не понять - какой-то набор слов ужасного автопереводчика:LastDragon писал(а):https://ru.aliexpress.com/item/New-Elec ... 43341.html - 65к с мотором или 35к без.dzo писал(а):Вот скажем типичный:
Электрический велосипед рама 2018 Новый Карбон e-bike рамка E-01 с bafang мотор Frameset 142 мм через мост горный велосипед части для продажи
Я в курсе, про bafang и проблемы центрального мотора я там и узнал.LastDragon писал(а):А вообще народ по этой теме вроде на electrotransport.ru тусуется.
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
- LastDragon
- Сообщения: 5011
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
- Имя: Алексей
- Bike: Мягкохвост (2018)
- Номер телефона: +7 962 63l l8 79
- Контактная информация:
Re: Электровелы
То что купить раму под кареточный мотор и сам мотор давно не проблема и при наличии донорского вела можно уложиться в весьма небольшую сумму. Описание можно прочитать на английском. Ну а проблем с каденсом скорее всего вообще не будет если правильно выбрать вел по назначению и поставить например 11 или 12 ск (кассета 11-46 уже не редкость).dzo писал(а):И что ты этим хотел сказать? Ведь в тексте ничего не понять - какой-то набор слов ужасного автопереводчика:
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха