Немного о тормозной системе.
Немного о тормозной системе.
Тормоза
Существует два варианта тормозных систем – либо ободные (V-брейки), либо дисковые (полный аналог автомобильных: «тормозуха», тормозные диски, колодки и т. д.). Здесь все решают деньги: нормальные ободные тормоза обойдутся вам раз в 5 – 6 дешевле дисковых (хотя те, кто перешел на дисковые, обратно, как правило, не возвращаются).
Достоинства дисковых очевидны: более стабильная работа в условиях сырости и грязи, дисковые тормоза лучше показывают себя на больших скоростях, да и обода не протираются. Для установки тормозных дисков используются специальные втулки, отличающиеся от обычных наличием крепежа для диска.
http://mnovosti.ru/art/701.html (с)
Существует два варианта тормозных систем – либо ободные (V-брейки), либо дисковые (полный аналог автомобильных: «тормозуха», тормозные диски, колодки и т. д.). Здесь все решают деньги: нормальные ободные тормоза обойдутся вам раз в 5 – 6 дешевле дисковых (хотя те, кто перешел на дисковые, обратно, как правило, не возвращаются).
Достоинства дисковых очевидны: более стабильная работа в условиях сырости и грязи, дисковые тормоза лучше показывают себя на больших скоростях, да и обода не протираются. Для установки тормозных дисков используются специальные втулки, отличающиеся от обычных наличием крепежа для диска.
http://mnovosti.ru/art/701.html (с)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 12:52
- Откуда: Район южного рынка
- Контактная информация:
Не знаю.. у меня был опыт катания на велах с V-Brake, а два последних вела с дисковыми тормозами...
Так что сравнивать могу с полным правом...
Никакого желания вернуться к ободным (или клещевым) тормозам нет совершенно
Может просто не на тех велах ездил всякое бывает....
Сейчас есть только одна задумка - перейти с чистой механики на гидравлику.. собсно все...
Так что сравнивать могу с полным правом...
Никакого желания вернуться к ободным (или клещевым) тормозам нет совершенно
Может просто не на тех велах ездил всякое бывает....
Сейчас есть только одна задумка - перейти с чистой механики на гидравлику.. собсно все...
- Мастер5
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 17:45
- Имя: Алексей
- Bike: ВЕЛО-ЛЕГО полный пипец.. гибрид
- Откуда: Новый Городей
Re: Немного о тормозной системе.
Мне кажется, тормоза этой системы http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=24952 должны быть наиболее эффективными,кто что думает?
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.
- xapaycm
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
- Имя: Сергей
- Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
- Номер телефона: ICQ370826772
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Немного о тормозной системе.
Насколько известно мне, кантилеверные тормоза наименее эффективны из всех типов тормозов. Их главный плюс - минимальная масса. Поэтому и применяют их лишь на шоссейных, да и то не на всех, велосипедах.
Истинная свобода - это свобода разума
- Мастер5
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 17:45
- Имя: Алексей
- Bike: ВЕЛО-ЛЕГО полный пипец.. гибрид
- Откуда: Новый Городей
Re: Немного о тормозной системе.
Спасибо. Вопрос такой-что из представленного выбрать на гибрид?
1. http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=22386 ;
2. http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=27806 ;
3. http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=38378 .
1. http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=22386 ;
2. http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=27806 ;
3. http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=38378 .
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.
- xapaycm
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
- Имя: Сергей
- Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
- Номер телефона: ICQ370826772
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Немного о тормозной системе.
Если выбор стоит между этими тремя моделями, то однозначно Эвид.
Во-первых потому, что так принято, и все гибриды, как велосипеды и для бездорожья в том числе, оснащаются именно векторными тормозами, как наиболее эффективными из ободных.
Клещевые тормоза - тормоза исключительно для шоссе и велокросса.
А кантилеверные вообще редко используются, да и тормозят не очень уж. К тому же, при установке такого тормоза нужен дополнительный упор для рубашки тросика в ее конце перед колесом. Он есть только на велосипедах предусмотренных для использования именно с кантилеверными тормозами.
Во-первых потому, что так принято, и все гибриды, как велосипеды и для бездорожья в том числе, оснащаются именно векторными тормозами, как наиболее эффективными из ободных.
Клещевые тормоза - тормоза исключительно для шоссе и велокросса.
А кантилеверные вообще редко используются, да и тормозят не очень уж. К тому же, при установке такого тормоза нужен дополнительный упор для рубашки тросика в ее конце перед колесом. Он есть только на велосипедах предусмотренных для использования именно с кантилеверными тормозами.
Истинная свобода - это свобода разума
- Мастер5
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 17:45
- Имя: Алексей
- Bike: ВЕЛО-ЛЕГО полный пипец.. гибрид
- Откуда: Новый Городей
Re: Немного о тормозной системе.
СПАСИБО!xapaycm писал(а):Если выбор стоит между этими тремя моделями, то однозначно Эвид.
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.
- LIVe
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
- Имя: Иван
- Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
- Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
- Контактная информация:
Re: Немного о тормозной системе.
тут выбор может быть только один, те, которые подойдут для данного вида велосипеда, все три тормоза разного типа и взаимно незаменимы. смотри крепление тормозов на раме. ты же не будешь сверлить раму и приваривать дополнительные детали.Мастер5 писал(а):Спасибо. Вопрос такой-что из представленного выбрать на гибрид?
для какого вела выбираешь?
- Мастер5
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 17:45
- Имя: Алексей
- Bike: ВЕЛО-ЛЕГО полный пипец.. гибрид
- Откуда: Новый Городей
Re: Немного о тормозной системе.
Пользовался всеми тремя типами тормозов,крепление и на перьях,и сверху(на перемычке).Речь идет о выборе наиболее эффективного.
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.
- Игорь
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
- Имя: Игорь
- Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397
Re: Немного о тормозной системе.
...самые мощные...ви-брейки...из этих. Самые лучшие в авидах ...авид-7, но 5ые тоже хороши.(сам такими торможу, нареканий нет)Спасибо. Вопрос такой-что из представленного выбрать на гибрид?
- Мастер5
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 17:45
- Имя: Алексей
- Bike: ВЕЛО-ЛЕГО полный пипец.. гибрид
- Откуда: Новый Городей
Re: Немного о тормозной системе.
Спасибо, Игорь, 2:0 в пользу Авида.
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.
- Мастер5
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 17:45
- Имя: Алексей
- Bike: ВЕЛО-ЛЕГО полный пипец.. гибрид
- Откуда: Новый Городей
Re: Немного о тормозной системе.
До какой минусовой температуры можно использовать гидравлику с минеральным маслом? Спасибо.
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.
- Игорь
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
- Имя: Игорь
- Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397
Re: Немного о тормозной системе.
по оценкам пользователей с других ресурсов ~ от -5 тормоза на масле начинают "тормозить на возвращение"". Для зимы лучше на ДОТе или дисковую механику Авид ВВ-7 (это у них вышак в механике http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=31347.В прошлом году они в Соколях со скидками один передний стоил 2400
- Мастер5
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 17:45
- Имя: Алексей
- Bike: ВЕЛО-ЛЕГО полный пипец.. гибрид
- Откуда: Новый Городей
Re: Немного о тормозной системе.
Ещё один " чайный" вопрос- ДОТ-понимаю,тормозная жидкость,и где его брать.
Игорь, спасибо за ответы!
Игорь, спасибо за ответы!
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.
- Игорь
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
- Имя: Игорь
- Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397
Re: Немного о тормозной системе.
..ДОТ-4 или 5 в любом авто магазе.
Re: Немного о тормозной системе.
по моим ощущениям всётаки температура должна быть чуть ниже. я на шимене в -5 вполне сносно гонял.но при 10-12 они конкретно замерзали.Игорь писал(а):по оценкам пользователей с других ресурсов ~ от -5 тормоза на масле начинают "тормозить на возвращение"". Для зимы лучше на ДОТе или дисковую механику Авид ВВ-7 (это у них вышак в механике http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=31347.В прошлом году они в Соколях со скидками один передний стоил 2400
Плохая примета проходить тормозной путь отдельно от байка...
- Игорь
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
- Имя: Игорь
- Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397
Re: Немного о тормозной системе.
...ну..скажем так, что при -5 они начинают "задумываться" )
- Мастер5
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 17:45
- Имя: Алексей
- Bike: ВЕЛО-ЛЕГО полный пипец.. гибрид
- Откуда: Новый Городей
Re: Немного о тормозной системе.
Почему тогда сразу не поменять на ДОТ, или это проблемно? Спрашиваю не из праздного любопытства,а рассматриваю покупку вела с гидравликой,с круглогодичным катанием,т.е. если гидра зимой не пляшет(до -15), буду думать о механике.
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.
- Игорь
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
- Имя: Игорь
- Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397
Re: Немного о тормозной системе.
..в гидролинии расчитанные на масло лить ДОТ ,мягко говоря, не рекомендуется, будут проблемы с резинками, уплотнениями и т.д.
Если не "заморачиваться" то механика АвидВВ 7 отличные тормоза, или смотреть гидравлику на ДОТе.
Если не "заморачиваться" то механика АвидВВ 7 отличные тормоза, или смотреть гидравлику на ДОТе.