Экстримальный тюнинг
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 0:14
Экстримальный тюнинг
Первое обожаю экстрим и спуск на байке к примеру с горы или холма
В связи с чем сразу возникает ряд проблем
1 мой вес более 110 кг при росте 192 (это я к тому что худеть я не собираюсь)
При любом мало мальском прыжке на кочке на большой скорости колеса идут в жопу с ними и ободные тормоза соответственно последний раз при торможении сломал рычажок (тупо он отломался) и я ваще улетел в кушири...
Я вот не пойму то ли сами составляющие говно полное.. (про рычажок я сам убедился что его из каких то отходов делали а потом вскрыли никелюхой)
Если составляющие говно то какие можете посоветовать обода особой прочности (вес как вы понимаете мне хоть 2 хоть 10 кг для меня без разници из чего они)
Вопрос про литые диски ... Они прочнее ? и почему никто их не пользует и не продает ? дорого ? Или они хрупкие ?
То что тормоза должны быть дисковые это факт мне уже ясен...
Но выбор гидравлика или механика ..
Вобщем нужен большой хэлп
В связи с чем сразу возникает ряд проблем
1 мой вес более 110 кг при росте 192 (это я к тому что худеть я не собираюсь)
При любом мало мальском прыжке на кочке на большой скорости колеса идут в жопу с ними и ободные тормоза соответственно последний раз при торможении сломал рычажок (тупо он отломался) и я ваще улетел в кушири...
Я вот не пойму то ли сами составляющие говно полное.. (про рычажок я сам убедился что его из каких то отходов делали а потом вскрыли никелюхой)
Если составляющие говно то какие можете посоветовать обода особой прочности (вес как вы понимаете мне хоть 2 хоть 10 кг для меня без разници из чего они)
Вопрос про литые диски ... Они прочнее ? и почему никто их не пользует и не продает ? дорого ? Или они хрупкие ?
То что тормоза должны быть дисковые это факт мне уже ясен...
Но выбор гидравлика или механика ..
Вобщем нужен большой хэлп
гугль, затем яндекс и каталог триал-спорта спасут светлые головы человечества
Последний раз редактировалось slimm_ Пн май 23, 2011 11:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 0:14
Вот можно посмотреть http://www.realbiker.ru/Bike_Wheelbuilding.shtml
Не забывайте канал #simbike на irc.mv.ru
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
- kudessnik
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 9:32
- Имя: Kirill
- Bike: Specialized Camber 29er
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
тебе нужен двухподвес типа Норки 4х или тяжелый дертовый аппарат типа норки бигфут.
Монодиски тебе не надо. Надо просто хорошо собрать хорошие колеса на хороших компонентах.
Тормоза однозначно гидравлика.
в итоге байк вытянет где-то на 25-30 тыр. Да, и шлем не забудь
Монодиски тебе не надо. Надо просто хорошо собрать хорошие колеса на хороших компонентах.
Тормоза однозначно гидравлика.
в итоге байк вытянет где-то на 25-30 тыр. Да, и шлем не забудь
Free your heel, and your mind will follow.
http://velosamara.ru
http://velosamara.ru
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 0:14
Не зря... просто я свои ответы на другом форуме ужо получил ... Но всеравно спос да действительно новый байк вышел в 25... заглядывался на 47 но жаба задушила ... между гидравликой и механой отдал предпочтение механе ибо ее можно если что починить в поле... если вдруг упал не удачно
П.С. тот вел что у меня был пришлось пристрелить ибо на нем не то что с горки ваще кататься было опасно
П.С. тот вел что у меня был пришлось пристрелить ибо на нем не то что с горки ваще кататься было опасно
- kudessnik
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 9:32
- Имя: Kirill
- Bike: Specialized Camber 29er
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Это миф, что гидру в поле не починить. Линии чтобпорвать это постараться надо еще. А прокачать - дело несложное.
Free your heel, and your mind will follow.
http://velosamara.ru
http://velosamara.ru
- kudessnik
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 9:32
- Имя: Kirill
- Bike: Specialized Camber 29er
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
дык вот и я про то же. Если уж порвал линию - то, думается тебе уже не до прокачки как-то будет.Neumeika писал(а): Я по трассам ДХ гоняю 2года уже и тьфу тьфу тьфу мои Avid J5держаться на 5=)
Так че за вел мне тоже интересно=)
Free your heel, and your mind will follow.
http://velosamara.ru
http://velosamara.ru
- kudessnik
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 9:32
- Имя: Kirill
- Bike: Specialized Camber 29er
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
нифига. все что больше 10 кг - тяжелый аппарат. Кантрийники легкие. А нормальный дертец-стритец с вилкой на 150 например ну никак не меньше 13 кг будет. Давеча каталсо на Норко Торрент с 150 мм бомбером плюшевым - вот кайф. а весит он под 16 кг.Kasper писал(а):kudessnik Дёртовые аппараты не тяжелые!Живешь в прошлом веке!
Free your heel, and your mind will follow.
http://velosamara.ru
http://velosamara.ru