Поправка.ildar писал(а):Слыхал у вас тут Стингеры не уважают. У меня как раз он. В принципе мне кажется все ети псевдобайки Стэлсы, Стингеры и другие ракеты одинаковы если не смотреть на внешность и вес. Пришпандорь на урал шимановские звездочки и пружинки всунь в руль, вот тебе и стингер. А если все ето на турист поставить вот тебе и стелс. Я когда свой стингер выбирал специально потяжелее и попрочнее взял под свой 100 кг вес.
Особо меня рассмешило название Stinger Aero. Приставка Aero как то себя не оправдывает. Весит етот Aero как мопед. Единственное преимущество - для здоровья полезней тяжести потаскать. Мож накачаюсь.
"Почему СитиФриРайд против «крутых байкеров»? Всё очень просто. Равенство — вот основа CитиФриРайда. Равенство и взаимоуважение. Почему явно выраженная крутизна этому вредит, думаю, описывать не стоит. О каком взаимоуважении можно говорить, когда более опытный байкер кричит уставшему новичку что-нибудь вроде «Ну что, лошпед, педали крутить-то будем?», или «О, а это чё за унитаз? У него и педали есть?». Одно дело, когда это сказано в шутку, но другое дело в действительно брезгливом отношении.
Просто в байкерской среде есть несколько очень распространённых стереотипов, которых придерживается, явно или на подсознательном уровне, подавляющее большинство. И все они описываются одной формулой: «the more — the better». Первый касается байка: чем дороже байк — тем лучше. Читай — тем круче. Почему? Ну как же... Легче, прочнее, больше хода подвески, да и вообще запатентованная технология! И передачи переключает лучше! И вообще круто! Хммм... Народ, подумайте, а оно вам надо? Отрегулированный Аливио переключает, конечно, немножко похуже ХТRа, да и чуток потяжелее, но стоит в 5-6 раз дешевле. Конечно, Monster T — классная вилка, просто чумовая, но... если вы не прыгаете с трёхметровой высоты, то Z5 вам вполне подойдёт! Диски смотрятся круто, обладают потрясающей мощностью и модуляцией, но опять же, если вы не днюете и ночуете на спусках в Красной Поляне, то можно обойтись и ви-брэйками.
А теперь взгляните на это с другой стороны: вы упали и некоторые детали надо заменять(причём, как правило, больше всего страдает задний переключатель). Напомнить, сколько стоит ХТР? Есть такой принцип, «разумная достаточность». Если у вас денег куры не клюют, тогда конечно, Бруклин Машинз ждет вас. Но если же вы тратите деньги разумно, то стоит ещё раз призадуматься, а надо ли мне менять мой Аливио на ХТР?
Другой стереотип — чтобы делать какие-то классные фишки, нужен очень классный байк. Или чем круче у меня байк — тем лучше я буду катать. Бред. Вернее, конечно, не совсем, ибо на спуске у среднестатистического Panther'а за $150 нет никаких шансов против Intense M1. Но, я имею ввиду то, что если вы не умеете прыгать на байке за 300 грин, то купив аппарат в 10 раз дороже, вы всё равно не сможете с первого раза покорить доселе недоступные вам трамплины.
Третий — чем больше фишек я делаю, тем лучше! Если человек катает в своё удовольствие кросскантри, а не прыгает с двухметровых дроппов — он полный ламер! Чушь полная, и если кто-то вам такое скажет, можете смело рассмеяться ему прямо в лицо! Лично я катаюсь в свое удовольствие, и у меня нет плана, по которому надо к 2006-му году покорить N-ное число трамплинов, на общую высоту Н метров. Прыгается — хорошо, нет — тоже хорошо Я ведь не профессиональный спортсмен, которого за неудачи выгонят из команды! Лично я учился прыгать очень последовательно и никуда не торопясь, возможно поэтому у меня до сих пор (тьфу-тьфу) не было никаких мало-мальски серьезных падений! Делайте то, к чему распологает ваше настроение, а не то, что круто.
Билль об Антикрутости.
— Хорошо быть некрутым! Хорошо быть чайником!
— Можно с глупейшим видом задать крутому человеку глупейший вопрос — и вам простят.
— Тогда как крутой обязан трудиться, — вы имеете полное право и побездельничать, из под ближайшего дерева наблюдая, как круто он потеет крутым потом величиной с виноградину каждая капля.
— Мы имеем право на любую глупость и любую ошибку — что с нас взять?
— Можно катать или прыгать только для своего удовольствия.
— Можно вообще не катать, коли нет настроения, и вас не упрекнут в потере формы.
— Можно дурачиться. Можно быть самоироничным. У вас на это прорва свободного времени, ибо недосуг только крутым — они бьются за рекорды.
— Наконец, самое ценное в антикрутости — вам никто не мешает стать крутым. В одночасье. Или постепенно, шаг за шагом. Чайник — существо ищущее, и благодаря поиску его жизнь в тысячу раз ярче, нежели у тех, кто уже нашёл."